28. Помолвка ?!

72 4 0
                                    

Продолжение

Вот мы уже подошли к тронному залу и нам открывается дверь.
На троне я увидела отца и рядом с ним стояла ... Аня или тетя Люси.

- Белла, как долго я тебя искал. С того момента как ты пропала из виду нашего наблюдения прошло три года - Он встал и подойдя ко мне крепко обнял, что аж кости захрустели.

- Я тоже скучала по тебе - произнеся это я обняла его в ответ.

После того как мы перестали обниматься к нам ТП тетя Люси

- Изабель, прошу тебя пройти к себе в покои  и хорошенько отдохнуть, а я тебя провожу.

- М...может лучше папа или кто-нибудь другой проводит меня - попросила я

- А почему, ты разве не хочешь как раньше в детстве побродить по замку ?- спросила меня она

- Я...я просто хочу пройтись с папой - снова приобняла отца.

- Ладно, пойдем я тебя провожу - произнес Линдо который все это время стоял сзади.

- Хорошо

Мы пошли по большому коридору и пройдя так примерно метров пятнадцать стали подниматься по длинной лестнице в одну из башен. Вот мы и дошли до моих покоев.
Линдо как истинный джентльмен открыл мне дверь и когда я зашла в комнату, то он прежде чем закрыть дверь пожелал мне : Приятных снов.

Пройдя к кровати я увидела пижаму и взяв ее пошла в ванную комнату.
Сделав все водные процедуры я одела пижаму и сев у зеркала начала расчесывать волосы.

- Блин какая это марока расчесывать волосы - бубнела я себе под нос

И вот спустя эти мучения я легла спать.

Спустя фиг знает сколько времени меня разбудила какая-то бессмертная скотина которая чуть пошатывала мою тушку.
На эти пошатывания я врезала рукой по этой морде.
Когда я открыла глаза, то увидела бедного Линдо с красным лбом.

- Прости, прости и ещё раз прости - поглаживала я место куда врезала с просонья.

- Ничего, принцесса - как мне не нравится этот титул и вообще, что меня называют полным именем

- Прошу, называй меня просто Белла

- Но, Изабелла, почему вы не хотите чтобы вас так титуловали ?- спросил меня Линдо - А впрочем это ваш выбор, ну а меня попросил ваш отец, чтобы я вас разбудил и сопровадил в столовую. Я сейчас выйду и подожду вас за дверью, платье висит в шкафу - после этого он вышел, а я взяла платье и пошла в ванную.

Я сделала все водные процедуры и одела платье. Оно такое красивое полностью синее, а розочки на нем черные. Платье само длиной примерно чуть ниже коленей.
Я решила заплести один хвост на бок.
Вот я оделась и заплелась.
Я открыла дверь и Линдо уже всем своим видом говорил, что пора торопится.

- Ладно, если мы опаздываем на ужин, то я могу и пробежаться

- Было бы не плохо - Он слегка улыбнулся и взяв меня за руку мы побежали

Когда мы прибежали в столовую там уже сидел отец, тетя и еще многие существа.
Я села между тетей и отцем (т.к мест больше не было хоть стол и огромный).
Все так голдели, что у меня немного голова заболела.
Я решила осмотреть сидящих за столом и тут мне на глаза попался странный пацан.

Выглядел он : по возрасту ему лет пятнадцать или шестнадцать. Волосы у него белого цвета, а глаза у него разных цветов. Один фиолетовый, а другой кислотно зеленый.

С того момента как я на него посмотрела, он стал мне подмигивать.
До чего он самоуверен в себе, но мне никто кроме Бена не нужен.

От моих раздумий меня отвлек отец, который стучал вилкой по бокалу.

- Минутку внимания - как только он он перестал стучать по несчастноу бокалу, на него посмотрели все сидящие за столом - Я хочу представить вам мою дочь, Изабеллу *Я встала, чтобы все полюбовались на меня* Я хочу объявить о помолвке моей дочери и Леви (не из атаки титанов) *этот Леви тоже встал*

- Но, отец, почему ты мне не говорил об этом !- я была просто в шоке и в ярости.

После этих слов я встала из-за стола и быстро направилась в свои покои.
Зайдя в комнату я закрыла дверь на замок и не собиралась выходить из комнаты до конца веков.
Так я и уснула около двери с мыслят и слезами на щеках раздумывая, что больше не увижу девчонок, братьев, Кай'су, крипи и Бена.

Продолжение следует :

《Привет, Америка!》 или 《Ну и поездочка!》 ( Крипипаста )Место, где живут истории. Откройте их для себя