40. Поиски.

50 2 0
                                    

- Надо его найти - сказал Трендер оперевшись о стол руками.

После этих слов все кроме призраков пошли на поиски Кай'Сы.
Я, Бен и Соня с Аленой пошли искать его в городе, т.к нас единственный не ищет ФБР, а Бен в обличии призрака может быть невидемым.
Мы решили разделится, чтобы быстрее обследовать территорию.

Я решила обследовать Северную часть города, но я буду не просто так ходить, а использую свою способность номер 4. Эту способность я обрела не так давно, при помощи этой способности я могу превратится в любое животное.
Я решила превратится в белого енота.
Мне очень легко бежать, я почти не устаю, и я даже могу услышать то, что происходит аж за километр.
Я бегу по улице, а люди такие странные, постоянно то показывают на меня пальцем, то фотографируют, будто впервые увидели белого енота.
Я не обращая внимания бегу дальше, ведь я обещала в детстве Лизе, то есть Кай'Се, что мы будем защищать друг друга, когда кому-либо из нас будет плохо.


Спустя 1 час.

Я оббежала почти весь город и даже пару раз встретила Соню и Алену в обличии оборотней, а сейчас я наткнулась на Бена.

- Ну, что нашла ?- Бен был даже не удивлен тому, что я белый енот, а наоборот смотрел на меня с умилением

- Нет, а ты ?- я

- Тоже нет, но я знаю примерное его расположение - Бен

- Да ?! Тогда чего мы ждем, побежали скорее к Слендеру - Я

- А как же девочки ?- Бен

- Я им сообщение отправлю - сказала я набирая сообщение

Девченки, срочно к Слендеру- Я

Вы нашли Кай'Су ?- Соня

Нет, но предполагаем где он ?- Бен

Понятно, скоро будем - Алена

Бен смотрел на меня как-то странно и я решила побежать быстрее перед этим превратившись в кошку с красной шерстью, но стоило только мне побежать как это участое чудо схватил меня.

- Пути !!!- я

- Не путю !!!- Бен

- А потиму ? - Я посмотрела на него как кот в собоках

- Потому что люблю - он нежно обнял меня и поцеловал в носик

- Я тоже, но нам надо к Слендеру - Я прервала эти чувства, чтобы мы быстрее ушли, а то мало ли что взбредет в его светлую головку.

Мы пошли в сторону леса.
Через пару минут мы были около леса, но мне кажется, что сейчас что-то произойдет.

- Бен, давай спрячемся, пожалуйста у меня плохое чувство - сказалая и обрела человеческий вид

- Хорошо - произнеся эти слова мы спрятались в ветвях деревьев.

Немного так посидев, мы мобирались идти дальше , но тут на землю с бешеной скоростью что-то упало.

- Что это - шепотом спросил Бен

- Не знаю, но лучше мы тут посидим - я пыталась понять что это такое упало - Бен, мне наверное чудится, но я вижу ангела ?!

- Белла, иди сюда. Я знаю, что ты где-то тут прячешься. - ангел. Оно начало летать недалеко от нас.

- Бен, ты ведь понял, что я хочу сделать. - Я

- Ну, предпологаю - Бен

- Тогда насчет три. Раз...Два...Три... Вперёд !!!

Продолжение следует :

《Привет, Америка!》 или 《Ну и поездочка!》 ( Крипипаста )Место, где живут истории. Откройте их для себя