😈Мой Похититель 😈 3 Глава

7.5K 346 12
                                    

Вдруг сзади,его кто-то схватил ….
-АХ ВОТ ТЫ ГДЕ)))
-Отвали от меня!!!
Чимин пытался выбраться, но хватка блондина была слишком сильна.
Вдруг Чимин сам не поняв, что сделал блондин, отключился..
Пришел в себя он уже когда было светло, попытавшись встать, у него не получилось ибо руки и ноги были связаны.
-ащщщ, твою мать, что происходит??
-ой, да не кричи ты, куколка моя, скоро уже пойдем)
- во первых я тебе не куколка!!!! Во вторых куда пойдем?
-увидешь малыш)
Развязав Чимина, блондин достал из сумки...
-эм, что это?
-это ошейник)
-зачем он?...
-чтобы мой песик не сбежал)
-у тебя есть собачка?
-ага, сидит прямо передо мной)
Чимин начал оглядываться ища собачку.
А Блондин еле сдерживался, чтобы не засмеяться, но тут он не выдерживает и начинает громко смеяться
Чимин не сразу понимает, почему этот псих ржет, но тут он осознает, что собачка, это он...
-эээ, я не собачка!
-хватит лаять 🤣
-да не собачка я! Хватит ржать! - _-
-собачка)
-нет.
Вдруг лицо блондина резко изменилось, на недовольное, что Чимину аж стало не по себе...
-Я СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ МОЯ ПСИНА, ЗНАЧИТ ТАК И ЕСТЬ, ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ МЕЛКИЙ УБЛЮДОК? (Схватил Чиму за горло)
-да....
-вот и славно) а теперь пошли.
Одев на Чимина ошейник блондин повел его куда то. Шли они минут 30. Чимин не сказал ни слова за все время, пока они шли , он боялся, что либо сказать ему..
-мы пришли.
Подняв голову вверх, он увидел перед собой старый двух этажный дом.
-это твой дом?
-да)
Пройдя внутрь, Блондин провел Чимина в какую то комнату и снял ошейник.
-так собачка моя, это твоя комната! Попытаешься сбежать, я отрублю тебе ноги!
-..... Не поп... Пытаюсь.
-вот и славно)
Блондин ушел, а Чима решил осмотреться в своей комнате.
Она была, как и весь дом старая, полу развалившаяся,грязная. В ней стояла кровать и на ней была кровь и грязь.. Чимину стало противно.
Но все же ему надо было поспать и он лег на нее.
Ночью он спал плохо, раз 20 он просыпался от каких то криков...но боялся выйти и проверить что там происходит.

😈Мой похититель😈Место, где живут истории. Откройте их для себя