Чон затаил дыхание. Носик задражал
-Зайка, выгляни.
Слащаво протянул знакомый голос.
Чонгук лишь сильнее вжался в кровать, поджимая ушки.Подойдя к кровати, незнакомец резко сдернул одеяло с тельца куки, а после увидел замечательную картину. Малыш Гуки, поджал колени, чуть выпятив попку, закрыв личико руками. Его фигуре позавидовала бы любая девушка.
-Ммм...боишся? Ну да, с такой аппетитной попкой...
Гуки лишь промолчал, заливаясь румянцем-Встань, малыш.
Чон решил не перечить, послушно вставая на ноги, сильно испугавшись глаза наполнились слезами, всё личико было заплаканное.Тэхен уже начал представлять не приличные вещи, с участием зайки.
Подойдя к несчастному кролю, он схватил одной рукой его щёки, притягивая к себе, и между их лицами оставалось буквально несколько сантиметров.
-Утри слезы, я не собираюсь тебя трогать, пока ты сам мне не позволишь.
-Зачем я Вам?
Сквозь поток слез спросил Куки-Ты мне понравился...-Куки немного обнадежил себя -В плане игрушки.
Стало очень гадко, от того, что Гуки просто по пользуются, а затем выкинут на улицу.
От этого отвратительного чувства град слез лишь усилился
-Боже! Да почему ты всё время плачешь?!
На Чона повысили голос, он жутко не любил этого, став быстро утирать слезы, всхлипывая-Отлично...И так, меня зовут Ким Тэхен, для тебя, я "хозяин", а теперь скажи своё имя.
На самом деле Ким уже знал всю информацию, о Чонгуке. Эту информацию, он получил ещё вчера
-Чон Чонгук.
-Угу.
Протянул Тэхен
-Родители есть?
-Нет...
Тихо ответил Куки, опуская взгляд в пол
-Подними на меня взгляд.
Чуть властным голосом сказал Ким.Кук решил не перечить Киму, и подняв взгляд, смог детально разглядеть лицо похитителя.
Юркие, рыжие ушки, что красовались на голове.
Прекрасные глаза.
Аккуратный нос."Лис"
Чонгук сам не заметил, как пристально стал смотреть на Тэхена, словно маленький ребёнок, рассматривающий новую игрушку.
Поняв это, он быстро отвел взгляд, щечки окрасились в нежно-розовый цвет.
-"Милашка...жалко будет его использовать..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Мой похититель😈
De TodoПолюбит ли Чимин того кто его похитил? Выживет ли он? Об этом вы узнаете когда прочитаете эту историю...