😈Мой Похититель😈 20 Глава

5.1K 251 19
                                    

Всё оставшиеся время Чимин провел в комнате, куда иногда заходила Юна, дабы проверить, не сделал ли чего-нибудь плохого Пак.
Сам же Чим всё время сидел на кровати, смотря в пол абсолютно пустым взглядом. За весь час на личике Чимина не проскальзнуло ни одной эмоции.
Он вновь потерял все эмоции, что не нравилось Мину, который, кстати говоря, сейчас кадрил одну из горничных, прямо перед дверью в комнату, где и находился Чимин.
Слышались тихие смешки со стороны той горничной и самого Мина, от которых сердце младшего болезненно сжималось, понимая, что его горькая любовь взаимна, но никак не воспринята, от этих мыслей хотелось плакать, драть волосы на голове, крушить всё кругом, лишь бы не ощущать ту боль, что глубоко засела в головке у наивного малыша Чимина, который, хоть и был старше своего брата, но верил в искреннюю любовь, свято надеясь, что найдется его принц на белом коне, который заберёт его в страну вечной радуги, но все мечты разбились о жестокую реальность, что резало чувствительную душу малыша
Хочется плакать, дабы Мин наконец увидел, как больно он делает своими поступками, но тому, видимо, всё равно.
Когда же начнется нормальная жизнь?!
Когда, мать твою?!
Этим вопросом Чимин будет задаваться до тех пор, пока он снова не обретёт любовь, которую так ждёт.
Пусть даже не от Юнги...

Вот уже битый час Чим сидит в четырех стенах, жалея, что вообще родился, но тут за дверьми комнаты слышится тихий сдавленный стон, а после тихий смешок.
Глаза резко наполнились слезами, это не слёзы обиды или боли, нет. Это слёзы злости и ярого гнева.
Подорвавшись с кровати, он быстрыми шагами подошёл к двери, ударив по ней кулаком, да так что, вроде, осталась вмятина, Пак ударил, вложив в удар всю злость и гнев.
Голоса, хихиканье, стоны сразу затихли, а после послышался невнятный шепот, а дальше удаляющиеся шаги, но ушел только один человек...
Только отойдя от двери, та сразу распахнулась, а за ней стоял недовольный Мин, который, кажется, телепортировался к Чимину, ибо тот даже понять не успел, как расстояние между ним и самим Чимом сократилось в несколько раз.

-Ты слишком многое себе позваляешь, тебе не кажется?
-Процедил Мин, смотря прямо в глаза младшего, а у обоих искры ненависти сверкают.

-Нет. Совершенно не кажется.

Почти невозмутимо произнес Пак, отходя от Мина, садясь обратно на кровать.

-Куда же пропала твоя робость? Когда это ты таким дерзким стал? -Усмехнулся Юнги, скрещивая руки на груди.

😈Мой похититель😈Место, где живут истории. Откройте их для себя