Придя туда куда нужно, Чон увидел огромный накрытый стол с разными блюдами, и за которым сидел Ким.
Лис встал с места подходя к другому краю стола, отодвинул стул
-Присаживайся. -Как-то ехидно сказал Лис.Чонгук кивнул, не доверчево смотря на Кима, но всё же садясь на стул.
Ким пододвинул Гука ближе к столу, а сам сел на своё место.
Куки недоверчиво смотрел на еду-В чем подвох?
С каким-то призрением сказал Чон, смотря на лиса
-Ни в чем, зайка. Можешь приступать к трапезе.
Слабо кивнув, Куки стал кушать то, что было у меня в тарелке-Кстати, подвох в том, что-это -Сказал лис, указывая на еду -сделано из таких же как ты.
Зрачки сузились до предела, рвотный рефлекс не заставил себя долго ждать.Еле подавив рефлекс, младший проглотил остатки еды, а после, сорвался с места, по памяти побежал в комнату, чуть
не сбив горничную,
что проводила его.Бежав по лестнице, Гук два раза чуть упал. Ободрав себе руку, Чон все таки добежал до комнаты.
Закрыв дверь, не на ключ, конечно, а просто прикрыв.Весь оставшийся день, он пролежал под одеялом, просто проливая слёзы .
Осознание того, что ты буквально съел тебе подобного, не давало покоя.Почти под вечер, в комнату явился Ким.
Сев на край кровати, он немного оттянул край одеяла, дабы видеть прелестное личико Куки.Младший давно, мирно посапывая.
Ротик был слегка приоткрыт, губа немного подрагивала.-Блять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Мой похититель😈
РазноеПолюбит ли Чимин того кто его похитил? Выживет ли он? Об этом вы узнаете когда прочитаете эту историю...