POV Чимин
Я проснулся от того, что было неимоверно холодно.
Открыв глаза, я увидел комнату, но не ту, в которой меня держали, и даже не подвал.
Это комната Юнги?...
Я сел на кровати, но тут же пожалел.
Тело очень болело. С болезненным стоном, я упал обратно на кровать.
Вспомнив, что вчера было, на глазах навернулись слёзы, сжавшись в клубочек, я закрыл лицо своими маленькими ладонями, подрагивая от холода, я лежал на чертовой кровати, мечтая попасть в объятья своих родителей и маленького Гуки.
And Pov ЧиминТ.к Чимин был обнажен, то было холодно вдвойне, Пак буквально трясся, но одеяло поднять не мог, ибо тело не позволяло.
Так бы продолжалось дальше, если бы в комнату не вошел Мин.
Увидев, что его собачка мерзнет, он взял одеяло и накинул на него, а после сел рядом.
Почувствовав тепло, Мини немного расслабился и его тело не так дрожало от холода.-Собачка не довольна?
С наигранной обидой спросил Мин, взяв маленькие ручки Пака в свои, смотря на заплаканное личико.-Н.нет, хозяин.
Всхлипывая, ответил Пак, стараясь не смотреть в глаза Юнги.-Была бы довольно, не заливала слезами подушку.
Серьёзно сказал старший, сжимая ручки младшего.-Простите, хозяин.
Мин аккуратно взял этот клубочек на ручки, а затем понес в ванну.
Искупав это чудо, он снова отнес его в свою комнату.Положив его на кровать, он стал рыться в шкафу, дабы найти одежду для своей собачки.
Пак всё это время лежал с кровати, боясь дышать и делать лишних движений.
Найдя подходящую одежду, Мин кинул её Паку.-Одевайся.
Приказным тоном сказал хозяин собачки.-Хозяин, я не могу...
Тихо ответил Пак.-Можешь. Иначе, вчерашнее повторится.
В глазах Пака заблестели слёзы.
Еле встав с кровати, он стал натягивать одежду.
Когда нужно было одеть штаны, то его пятая точка решила иначе.
Скривившись от боли, Пак жалобным взглядом посмотрел на Мина.-Хозяин, больно...
Цокнув, Юнги уложил Чимина на кровать и сам его одел, совсем небрежно, грубо, словно Пак обычная кула.
Всё это время Мини смотрел на Мина, еле сдерживая слёзы.
Некая жалость проснулась в Юнги, он аккуратно взял Чимина на руки, а после, усадил к себе на колени, все также аккуратно.
Мини сложил кулочки на груди, отводя взгляд.
Мин поцеловал Чимина в макушку.
-Собачка не злится?
Хриплым голосом спросил Юн.-Я не могу на Вас злится, хозяин.
Тихо ответил Пак, устремляя взгляд, куда-то в пол.-Не хорошо врать хозяину.
-Простите...Мин приблизился к лицу Чимина, вовлекая в поцелуй.
Пак сначало не отвечал, но после сдался, и стал робко отвечать на него.
Поцелуй был нежным, без похоти и грубости...
Мин посадил Чимина так, чтобы его можно было притянуть за талию, а сам же Чимин, скрестил руки на шее Юнги.
Из-за недостатка воздуха, им пришлось оторваться друг от друга.
Тяжело дыша, они смотрели друг другу в глаза.
Не нужно было слов, всё было понятно по взгляду.
Юнги крепко прижал к себе Чиму, как будто боясь, что он уйдет, хлопнув дверью.-Прости меня, малыш.
Тихо, совсем низким тоном проговорил Мин, ложа голову на макушку Пака.Чима положил ладони на грудь Юнги, сжимая его рубашку, в которой он был.
-Хозяин...Вы меня обманываете?.
////////////////////////////////////////////////////////
Простите за задержку! (╯︵╰,)
[Rose]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Мой похититель😈
De TodoПолюбит ли Чимин того кто его похитил? Выживет ли он? Об этом вы узнаете когда прочитаете эту историю...