Оставалось всего 40 минут, до приезда Джуна. Время есть.
Встав с места, Чим на ватных ногах, со слезами на глазах, стал ходить по комнате, пытаясь найти нужную ему вещь.
Мин в это время, спустился в подвал.
Взяв поводок, снова поднялся в дом, мельком еще раз посмотрев на место, где случился первый раз Чимина...Опять эта жалость. как же она заебала Мина.Чимин обшарил всю комнату, найдя то, что ему нужно было.
Юнги в это время уже поднимался в комнату.
Услышав шаги, Минни решил не тянуть.Скрип двери. Лезвие. Удар. Мин выбил лезвие из ручек Пака. Всё таки рука пострадала.
Всё, о чем думал Чимин в этот момент, это о том, что не успел.-Твою мать, Пак Чимин! Какого хуя, ты, мелкая блядь!
Удар прошелся по щеке малыша.
Слёзы текут рекой.Мин рывком прижал Пака к стене, смотря взглядом, готовым убивать.
-Я ещё раз тебя спрашиваю, шлюшка!
Снова слёзы. Их скоро не останется, Мин Юнги, пойми уже.
Горячие слёзы текли по пухлым щекам, общигая их, а после, стекая по подбородку, падали на серую кофту.
-Мин Юнги, убей меня...
Тихо сказал Чимин, не смотря в глаза напротив.-Что?...ты, блять, ебанулся?!
-Зачем мне так жить? Я не хочу быть чьей-то вещью.
Я хочу, чтобы меня любили, а не использовали, как подстилку и игрушку.Вновь удар. Не громкий вскрик, и ещё больше слёз
Алая кровь стекала по ладони Пака, попадая на руки Мина, которыми он держал кисти Минни, прижимая к стене.-...Блять, да ты больной. Сука, реально больной. Не смей так говорить.
Ебанная жалость, вновь это чувство.
Блять...может стоит ему поддаться?...Минни поднял опухшие от слёз глаза.
-За что ты так со мной?
-Блять, Пак Чимин...
Мин притянул к себе заплаканную булочку, прижимая к себе.
-Пак Чимин. Я тебя люблю.
Ты самое лучшее, что случилось со мной в этой жизни.-Юнги~я...спасибо.
Мин Юнги выйграл, маленький приз - его.
🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺
Вот и долгожданное продолжение
Наконец-то я написала
Простите ❤️
Глава получилась довольно маленькая, поэтому сегодня выйдет ещё одна
[Rose]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Мой похититель😈
DiversosПолюбит ли Чимин того кто его похитил? Выживет ли он? Об этом вы узнаете когда прочитаете эту историю...