Слова Чимы, очень удивили Мина, но, он этого не показал.
-То есть. В каком смысле?
Стараясь не показывать своё недовольство и удивление, процедил Юн.-Вы же просто меня используете...скоро, я Вам надоем и Вы меня выгоните.
На удивление, Пак говорил очень спокойно. Но на самом деле, еле сдерживал слёзы, дабы не показаться в глазах Мина слабаком.-Ещё раз так скажешь, я тебя ударю, а затем "выебу" из тебя эту дурь.
Мин кажется совершенно не шутил, говоря эти слова на полном серьёзе.-Но это правда, хозяин.
На этих словах, нервы сдали, и, Мин резко опракинул Пака на кровать, фиксируя руки над головой.
-Кажется, собачка страх потеряла?
-Нет, хозяин, я просто хорошо её скрываю.
Чимин потерял свои эмоции...
""""""""""''''''''''''""""""""""""""""""""""""""""""''"'"'"'"'"'"""'"""'
С того дня, прошло несколько дней, Пак всё так же не показывал эмоций.
Не одной, ни страха, не обиды, не горечи.
Сейчас, он сидел в комнате Юнги, т.к тот, не разрешил ему выходить из этой комнаты, но Чим и не мог.
Его левая рука была прикована к спинке кровати, железной цепью, что порядком надоела.Кисть руки Мини, была натерта наручником, что была прикреплена к цепи, на тонкой шее красовалась бордовая, шелковая лента.
Сам Пак был одет только в белую рубашку не по размеру и всё.В комнату вошел Мин, с подносом (Нормальной) еды в руках.
-Ты не ел последние несколько дней.-Я не хочу, хозяин.
Всё так же спокойно отвечал Чимин, что и последние несколько дней.Мина в конец заебало это спокойствие, поставив поднос на тумбу, что стояла возле кровати, он занес руку для удара.
Удар.
Чимин схватился за ушибленную щеку.
-Больно...Вновь не каких эмоций.
-Да, что с тобой не так?!
Кричал Юнги, схватив Чимина за кисть руки.-Больно, хозяин.
Тихонько сказал Чим, немного брыкаясь.-Я тебе не позволял говорить!
Т.к цепь позволяла, Юнги подтянул к себе Чимина.Чимин старательно прятал своё лицо, дабы не показываться своих чувств.
Он всё это время, лишь делал вид, что относится ко всему спокойно.
На самом деле, когда Юнги засыпал на кровати, Чимин спал на полу, закрывая лицо ручками, тихо плача, дабы не разбудить своего хозяина.
На утро глаза были опухшие и красные.
На щеках оставались сухие полосы от слёз.Юнги с призрением смотрел на Чимина, но после, ему это надоело. Он грубо бросил его на пол, а сам ушел из комнаты до конца дня.
Весь день Чимин плакал, ничего кроме этого.
Как только, он успокоился в комнату вошел Юнги.
Кинув на Чимина быстрый, но такой холодный, наполненый ненавистью, взгляд, что Чимин не вольно сжался.Мин упал на кровать, укрываясь одеялом. Проваливаясь в царство Морфея.
Время близилось к 3 часам ночи.
Мини в очередной раз горько плакал, утирая слёзы рукавом своей рубашки, тихо всхлипывая, сжавшись в клубочек.Видимо Чимин слишком громко всхлипывал, иначе, как объяснить то, что Мин это услышал.
Приподнявшись на логтях, он посмотрел на месте, где должен был сидеть Пак.
Не увидев его, он посмотрел вниз, увидев этот комочек, глаза раскрылись в изумлении.
Чимин не потерял свои эмоции.Встав с кровати, Мин сел на корты рядом с ним.
Почувствовав на себе взгляд, Чимин резко поднял голову, смотря на человека на против.
Завидев Юна, он резко сел на колени, утирая слёзы.-Извините, хозяин, я Вас разбудил?
Мин промолчал, взяв Мини на руки, положил на кровать, улгшись рядом, обнимая его за талию, прижимая к себе.
-Х.хозяин?
Удивленно спросил Пак.-Молчи.
Тут же прервал его Мин.Мини чуть улыбнувшись, прижался к Юнги сильнее.
Укрыв их обоих одеялом, Мин уткнулся носом в макушку Пака, засыпая.Сам Чимин ещё немного порадовался, а затем так же уснул, равномерно дыша, прижимаясь к Мину.
//////////////////////////////////////////////////////////////
Надеюсь вы меня простите за то что долго не выпускала главы
Простите~😅
[Rose]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Мой похититель😈
CasualeПолюбит ли Чимин того кто его похитил? Выживет ли он? Об этом вы узнаете когда прочитаете эту историю...