Это всё фантазия...
Иллюзия...
Возможно, мечта....Пак подскочил на месте, в холодом поту, испуганным взглядом бегая по месту, где он находился, но в глазах дымка.
Нет, он не в больнице...запах слишком знакомый. Это комната Юнги.
"Что за хрень произошла?" Мелькало в голове Пака.
Сев на край кровати, он пытался сфокусировать зрение.
Что же случилось. Парень недоумевал.
Облакотившись ладонью о кровать, он тут же болезненно простонал, отдергивая руку, словно от кипятка.
Все таки повреждения были.
Он успел порезать её, но, видимо, промахнулся, и попал не по запястью, а по ладони, на которой красовался бинт, пропитанный алой кровью.
Чим как завароженый смотрел на тёмно-бардовое пятно,на светло-белом бинте, словно пытаясь найти там ответы на свои вопросы.
Сколько вообще прошло времени.
Он бы так и седел на месте, если бы в комнату не зашла одна из горничных, которую раньше Чимин не видел.
У неё в руках был свежий бинт,и какие-то препараты,видимо, чтобы продезинфицировать рану, дабы в неё не попала всякая зараза.
Маленькими шажками она подошла к Паку, садясь рядышком и взяла его ручку в свою.
Пак с опаской смотрел за действиями девушки, с интересным цветом волос:
Светло-русый, в перемешку, с блондом, и золотом.
Виднелся рыжий, но он был еле заметен.
А так же тёмно-бардовые кончики, что могло означать, что волосы были подвергнуты покраске.
Ярко-зелёные глаза, что бегали то к бинту, то снова к ране.
Аккуратный, маленький носик.
Слегка пухлые губы, что были сомкнуты.
Пак всё ещё недоверчево смотрел за действиями девушки.-Чего ты так боишься? Я не собираюсь причинять тебе боль, я жить хочу.
Невозмутимо говорила девушка, даже не поднимая взгляда на Чимина.-Да, так...а что со мной случилось..?
Взгляд Чимина немного смягчился, теперь он не с такой опаской смотрел на девушку, видимо, он решил, что ей можно доверять.-Сама не знаю. Я просто занималась своими делами, типа уборки и т.д.
Потом заходит твой хозяин, сказав, что тебе нужно обработать, а затем поменять бинт на руке, ибо та повреждена. Он был довольно зол...-Мне конец...
-Возможно.
Закончив с рукой Пака, девушка забрав старый бинт и припараты, встала с кровати, направляясь в сторону двери.
-А как Вас зовут?
На последок спросил Чим, перед тем, как девушка коснулась ручки двери.
-...не думаю, что это важно. И кстати, господин Мин должен зайти к тебе...кричи, если понадобится помощь.
Насмешливо сказала та, а после удалилась из комнаты, оставив Пака со своими мыслями, о её словах."Я-идиот"
"Может, он меня пощадит?""Да, смешно"
"Нет, мне точно конец..."Все эти мысли беспорядочно крутились в его голове, не давая нервам успокоиться.
Пак упал спиной на мягкую кровать, расставляя руки в разные стороны.
Надо думать, что делать...выйти не получится, ибо его могут поймать. Или по пути он может встретить Мина, что будет ещё хуже.
Но...попытка не пытка.Пак, бесстрашный долбоеб, Чимин.
Так он пролежал где-то 30 минут, обдумывая план действий.
Наконец все продумав, он поднялся с кровати, на насочках подошёл к двери, прислоняясь к ней ухом, пытаясь услышать, что происходит за ней.
Тишина.
Хорошо, значит, можно выйти.
Повернув ручку двери, он высунул мордочку, осматриваясь.
Вокруг была кромешная тьма, что было страшновато и не давало осмотреть хоть что-то.-Чёрт...
Тихо выругался Пак, но все же вышел из комнаты.
По-тихоньку шагая по коридору, в который он вышел, парень старался не издавать лишних звуков, дабы его не заметили.
В коридоре было довольно холодно, что было не очень приятно, но уже поздно, отступать назад - не вариант.
Пройдя ещё дальше, стало чуть светлее, что не могло не радовать Пака, но теплее не становилось.
Коридор был оформлен в темные тона, а если точнее, то тёмно-серые, где виднелся и тёмно-бардовый.
На стенах были картины, одна из них привлекла Пака, что заставила подойти к ней, из-за чего Чимин забыл о своей миссии.
Молодая девушка, с прекрасными голубыми как небо глазами и лисьим прищуром.
Красивой, мармеладной улыбкой.
Носик-кнопочка, что дополняло портрет, что выглядит очень миловидно.
Но..эта девушка кого-то напоминает Паку. Но тот всё не может понять, кого.
Так бы он стоял ещё долго,если бы за его спиной не раздался зловещий, знакомый, с небольшой хрипотой голос.-Ты слишком любопытен.
🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺
Напишите в комментариях какие истории вы хотите и я их напишу ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Мой похититель😈
Ngẫu nhiênПолюбит ли Чимин того кто его похитил? Выживет ли он? Об этом вы узнаете когда прочитаете эту историю...