-Заткнись, блять!
Чон резко замолчал, поджав уши и слегка нахмуревшись.
Ли́са словно периклинело. Как будто колокольчик звякнул в его голове.
Больно толкнув младшего на кровать, он прижал его хрупкие запястья по обе стороны от головы, не давай шанса хоть на малейшее движение.
Чон нахмурился, ненавистным взглядом прожигая Кима, на что тот ответил тем же.
Искры ненависти летали между ними, пока они смотрели друг другу в глаза.
Гук не терял времени, пока лис отвлекся на него, тот решил сделать попытку выбраться из под него.
Начав брыкаться, Чон пытался высвободить свои руки, дабы оттолкнуть Кима, но лис вовремя среагировал, сжав кисти рук кролика, а после больно укусив того в плечо, что было обнаженно, ибо лис грубо порвал белую рубашку, которая была надета на нём.
Дёрнув ушками, Чон болезненно вскрикнул от боли, а Тэхен победно улыбнулся, зализывая оставленный укус.
Гук еле держался, дабы не простонать, ибо эта ласка в виде зализывания укуса была слишком приятна.
Но Ким решил не останавливаться на достигнутом.
Старший давно заприметил милый хвостик, что был виден из под штанишек, что надел младший.
Отпустив правую руку Чона, он тут же перехватил её своей левой. Т.к кисти рук младшего очень тонкие, то не составило труда одной рукой закрепить обе, у него над головой.
Чон четко следил, куда потянулась рука старшего, пока тот неотрывно смотрел прямо в глаза младшего.-Попался, который кусался
Насмешливым тоном высказал Ким, сильнее сжимая кисти рук Чонгука на головкой.
Лис рукой дотянулся до попки Чона, проводя пальцами по внешней стороне бедра, вызывая мелкую дрожь и несдержанный выдох со стороны младшего.
Гук стал понимать чего хочет Ким. Светло-карие, словно шоколад, превратились в черные, как смоль глаза. Цвет сливался со значком, создавалось ощущение, что это один, сплошной зрачок, который покрывал почти весь глаз(?)
Чонгуку стало понятно, что Тэхен видит в нем только жертву и добычу.
Глубоко вздохнув, Чон сдался. Что было весьма глупо ведь сдаются только слабые. Гук впервые признал это.
Лис в это время продолжал исследовать тело младшего, который мелко дрожал от прикосновений.
Откуда-то из-за спины появился длинный, пушистый, рыжий хвост.
Виляя то влево, то вправо по несколько раз, а после приблизился к краю порванной рубашке нэко-кролика, пробираясь под неё и проводя по плоскому животику.
Видя, что Гук больше не сопротивлялся, он отпустил его руки, на которых виднелись красные отметины.
Рыжие уши дёрнулись, когда Ким уловил тихое всхлипываяние. Подняв взгляд на лицо кроли: красные от слёз глаза, что с обидой смотрели в глаза напротив, мило шмыгающий носик, губки мелко подрагивали, как и само тельце младшего.
Зрачки Тэхена расширились ещё больше, казалось, дальше уже некуда.
Приблизившись к лицу Куки, он аккуратно накрыл его вишневые губы своими, даже не углубляя поцелуй.
Для Тэхена, губы Чона слишком приторны, слишком манящие.
Теперь, только он может ими владеть, как и самим младшим.
Не прошло и 20 секунд как Ким отстранился, ложась на грудь Чонгука, а хвост просто, будто ослаб, оставаясь под рубашкой.
Глаза пришли в норму, а ушки поникли.
Тело полностью обмякло и просто лежало на груди Чона, в то время, как сам кроля наблюдал за странным поведением со стороны лиса.
Прошла буквально одна минута, как послышалось тихое сопение.
Решив не рыпаться, Гук и сам прикрыл глаза, пытаясь заснуть, ибо если попытаться выбраться, то, скорее всего, разбудит Тэхена, а ему этого не очень хотелось.Наконец, в комнате послышалось два равномерных сопения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Мой похититель😈
РазноеПолюбит ли Чимин того кто его похитил? Выживет ли он? Об этом вы узнаете когда прочитаете эту историю...