😈Мой Похититель 😈 13 Глава

5.5K 271 20
                                    

Это маленький комочек невинности...
Он стал менять холодного Юнги, которому было похуй на всё.
Как так вышло?
Это маленькое чудо, которое хочется прижимать к себе, говорить самые приятные слова, дабы видеть его прекрасную, детскую улыбку.
К черту такие мысли!

Чимин остался в комнате в одиночестве, со своими мыслями.
Слезки из глаз всё лились по пухлым, теплым щечкам, но он быстро смахнул их своими маленькими ручками.

Небольшой осадок страха все ещё было в глазках.
Наконец сняв эту чертову рубашку, Минни натянул серую кофточку, что была великовата, и спадала с плеча, оголяя его.
Дальше были...чулки?!
А дальше что? кошачьи ушки?!
Вы, блять, серьёзно?...

Напялив всё это, Чимин посмотрел на себя в зеркале.

-Я похож на шлюху...
Такое впечатление и вправду складывалось, если бы не это миленькое личико.

Мин услышал эти слова, ведь сидел прямо под дверью, ожидая, когда булочка позовет его своим милым голосочком.

-Хозяин...
Не громко позвал он Мина.
Минни всё еще смотрел на своё отражение, сильно смущаясь.

Зайдя в комнату, Мин сразу захотел выйти, не потому что Пак выглядел в этом не так, как хотелось, а потому что, он выглядел слишком красиво и  мило, для такого ублюдка, как Мин.

Чимин боялся смотреть на Юнги, ибо этот наряд был слишком откровенен.
Опустив голову вниз, он теребил края кофточки.

-Повернись ко мне, малыш.

Пак нехотя повернулся лицом к Мину.

Взгляд был направлен в пол, щеки предательски горели алым цветом.

-Да, ты и в правду на шлюшку похож.
С ухмылкой на лице проговорил Юнги.
Эти слова сильно задели хрупкое сердечко Чимина.

-Джуну понравится.
Глаза Пака расширились в удивлении.

-В каком смысле?...

-А я тебе не рассказывал? Я возможно продам тебя ему, за хорошие такие деньги.

-...
Сказать, что Чимину было больно - ничего не сказать.
На столько больно на душе. ему ещё никогда не было.

-Хозяин...Вы же лишили меня невинности вы ответственны за меня! Как Вы можете продать меня?!
Мин Юнги, ты ответственен за меня.
Было слишком обидно, чтобы промолчать об этом заявлении.

-Тебя никто не спрашивал! Ты - теперь моя собственность! Мне абсолютно плевать!

Мин мигом подошел к Минни, схватив того за руку, притягивая к себе так, чтобы тот смотрел прямо в глаза Юну.

Между их лицами оставалось буквально, несколько сантиметров.
Глаза Пака заполнились слезами, от столь обидных, колющих сердце, слов.

-Запомни. Ты - вещь. моя собственность. никто. Ты не имеешь своего мнения. Надеюсь, я всё ясно объяснил, в противном случае, я тебя жалеть не буду, уж поверь.
Ты не смеешь мне возражать, шлюшка.

Мин грубо оттолкнул Пака от себя, выходя за предела комнаты, громко хлопая дверью.

Чимин отшатнулся, а после того, как Мин вышел из комнаты, рухнул на колени, рыдая в голос.

Юнги сам не понимал, что на него нашло, слова сами вырывались из его уст.
Через час должен приехать Джун.
Блять....

Чимин ещё долго сидел на коленях, проливая слезы. Он решил, что не оставит это просто так.
############################
Решила сегодня написать))))
Ну как вам

[Rose]

😈Мой похититель😈Место, где живут истории. Откройте их для себя