Глава 1.

15.3K 545 287
                                    

 Отдел по работе с магическим населением, Аврорат, Лондон, Британия

— Я бы хотела оставить пергамент с заявлением об исчезновении сына.
— Вы — сквиб?
— А какое это имеет значение? У меня пропал сын. Его не было уже двое суток. Это на него не похоже.
— Сын — маг…
— Магглорожденный маг! И он пропал!
— Сожалею, мадам, по уставу о приеме заявлений сказано, что мы вправе регистрировать пергамент, если с момента исчезновения прошло девяносто шесть часов. Вы сказали, что вашего сына нет всего несколько дней?

— Но он никогда не пропадал так надолго, он очень ответственный мальчик.
— Любой ответственный мальчик однажды вырастает и уходит из родительского дома.
— Но не мой…
Отчаяние матери было так ощутимо, что младший аврор на миг проникся горем женщины и уже потянулся к пергаменту, но в этот момент раздался гонг и парень быстро отдернул руку.
— Приходите через двое суток, если он так и не появится.
Сгорбленная женщина лишь покачала головой, чувствуя, как горячие слезы пекут глаза. Больше в аврорате её не видели…

Калифорния, США

Если бы Гарри Поттеру кто-то некоторое время назад сказал, что его лучшим и единственным другом будет ненавистный Драко Малфой, он бы в тот же миг кинул непростительное, и ни секунды бы не пожалел об этом. Но пути Мерлина и Морганы неисповедимы, и Дракон, как величал его Поттер, оказался чертовым заносчивым ублюдком, но справедливым и преданным. И временами жутко раздражающим британским аристократическим снобом.

Отгремела война, всеобщее ликование по поводу победы над Темным Лордом закончилось, и Гарри Поттер совершенно четко понял: оставаться в магической Британии он не станет. Слишком много воспоминаний тяготило его, слишком тяжело далась ему победа… Да и не только ему. По всем участникам той мясорубки будто бы прошлась гусеница невидимого маггловского танка, кого-то раздавливая, кого-то калеча, а кого-то лишая дальнейшего спокойного существования.

К счастью, молодость имеет свои неоспоримые преимущества, и сознание восстанавливается, эмоции возвращаются, плохое вылетает из головы и хочется жить.

И Гарри захотелось!

Он лелеял мечту закончить магический университет и окунуться с головой в артефакторику. Гарри хотел доказать окружающим, и самому себе в первую очередь, что он не бесшабашный глупый гриффиндорец, а маг, который чего-то да стоит в этом мире. Впервые в жизни молодой человек самостоятельно принимал решение и был абсолютно уверен в его правильности.

Равновесие силМесто, где живут истории. Откройте их для себя