Глава 11.

4.4K 340 75
                                    

В отличие от Блэк-хауса, в Малфой-мэноре всегда имелись запасы антипохмельного. Снейп заявился к Люциусу без приглашения и в весьма возбужденном состоянии. И изрядном подпитии.

— Друг мой, что я вижу? — вытаращил свои аристократические глаза старший Малфой.

— Можно? — отряхиваясь от летящего пороха, спросил директор Хогвартса.

— Проходи-проходи. Отмечаешь радость или пьешь с горя?

Малфой поднялся из-за стола и подошел к другу.

— Сам не понимаю, Люц. Ничего не понимаю.

Снейп чуть пошатнулся, но равновесие восстановил: — Все нормально. Я стою ровно! Ну, почти…

— Так! Антипохмельного?

— И пустить псу под хвост такую чудесную степень опьянения, чтобы вновь любоваться дикими оргиями золотого мальчика?

Снейп выплюнул это так, будто изрыгнул из себя шипастого иглобрюха. Люциус наполнил два бокала вином и протянул один Северусу:

— Вино? Серьезно, Люц? Людям почтенного возраста, вроде нас, пристало напиваться исключительно высококлассным огденским. Своё я уже выпил. У тебя есть?

— Так вот почему ты здесь, друг мой расчетливый? — расхохотался Малфой и приказал появившемуся эльфу приготовить виски и бокалы.

— Отчасти, — пробормотал Снейп и сильно зажмурился, стискивая зубы и сдавленно ругаясь, — опять он, всегда он, постоянно в моей голове! Это невыносимо!

Малфой сунул в руку странно невменяемого друга бокал с виски и вкрадчиво поинтересовался:

— Кто этот загадочный "он"?

Северус, не открывая глаз, залпом опрокинул в себя алкоголь и минуту сидел, прислушиваясь к звукам в свей голове.

— О, почти тихо. К тому моменту, как закончится его контракт, я сопьюсь или зааважусь.

— Это ты о Золотом Мальчике? — догадался проницательный Люциус.

— Нет, об очередном пришествии Волдеморта! Я миллион раз пожалел, что пошел на поводу у тебя и твоего сыночка!

Снейп призвал бутылку и плеснул себе в бокал.

— Ну-ну, меня подожди, а то мне тебя уж будет не догнать. Так что там с Поттером?

Равновесие силМесто, где живут истории. Откройте их для себя