Поттер появился в атриуме министерства путей сообщения за час до трансконтинентальной аппарации и предъявил документы и вещи для досмотра.
— Мистер Гарри Поттер? — эльф-транспортник отложил его паспорт в сторону, дожидаясь ответа.
— Да, в чем дело? — удивленно приподняв бровь и улыбаясь собственному сходству со Снейпом, спросил Гарри.
— Мы вынуждены задержать вашу аппарацию в связи с повторной проверкой ваших документов и вывозимых из страны артефактов.
Поттер чуть нахмурился и спросил:
— На основании какого закона об аппарации вы действуете?
Эльф на миг стушевался, дернул себя за ухо и забегал глазками.
— На основании того, что в ваших документах, мистер Поттер, не хватает одного разрешения.
Лорд Малфой, министр по внешним связям с магглами, протянул ладонь для рукопожатия, и Гарри уверенно стиснул её в ответ.
— Люциус, в чем на самом деле проблема? Драко? Герми? Кто?
Малфой отослал сине-зеленого от страха эльфа в сторону и сказал:
— На самом деле, Вам, Гарри, не хватает одного важного документа, чтобы покинуть Британию.
— И что же это за документ? — начал раздражаться Поттер и сурово раздул ноздри.
Малфой лучезарно улыбнулся, поправил манжеты белоснежной рубашки и вздохнул:
— Чтобы быстрее со всем этим разобраться, я бы просил следовать за мной.
Гарри жутко хотел спросить, куда его ведет сиятельный лорд, почему они покидают стены атриума, и отчего аппарируют по неизвестным ему координатам, но молча следовал за Малфоем. Выдержке и терпению он, по крайней мере, научился отменно. Аппарировали они в неизвестный район совсем недалеко от старого особняка, неухоженного, но плотно увитого зеленью плюща.
— И что все это значит? — разводя руки в стороны, спросил Поттер.
Сиятельный лорд улыбнулся краешком губ, поправил темно-серый, явно скроенный по заказу пиджак, и ответил:
— Только здесь вы можете получить необходимый вам для выезда документ, мистер Поттер.
Гарри прищурился и внимательно посмотрел на старый дом. Мгновение - и понимание затопило его с ног до головы. Он ощутил знакомую ауру, почувствовал вязь защитных чар, которые мог наложить только один-единственный маг в Британии. Поттеру даже показалось, что он ощутил запах успокаивающей настойки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Равновесие сил
Любовные романы- То есть вы хотите сказать, что магия Снейпа идеально подходит мне? Да вы с ума сошли, я полагаю! Поттер зашвырнул книгу в дальний угол и взъерошил волосы, чувствуя, как внутри поднимается волна протеста. - Почему? - Кричер ответит, если Гарри П...