После укуса магической змеи-крестража Лорда, Мастер Зельеварения, двойной шпион и невыносимый тиран-профессор Северус Снейп не только выжил, но еще и открыл в себе новые неожиданные таланты. Парселтанг стал одним из них, помимо прочего. Как-никак, магическая змея Темного Лорда обладала небольшой, но частичкой силы великого мага. Снейп оправился довольно быстро, удивляя колдомедиков Мунго, и вернулся в Хогвартс с твердым намерением сделать из школы самое лучшее учебное заведение не только в магической Британии, но и во всем мире.
Хог безоговорочно принял его в качестве директора, больше всего удивив этим самого Снейпа, покорно сложил щиты и отдался в умелые руки преподавателей и студентов, которые с энтузиазмом взялись за восстановление здания. Северус впервые за многие годы получал удовольствие от жизни, наслаждался каждой минутой, каждым мгновением. Снейп взглянул на этот несовершенный мир другими глазами и глубоко вдохнул живительный воздух свободы и мира.
За шесть лет Северус возвел школу магии на такой высокий уровень, что последний турнир волшебников безоговорочно присудил пальму первенства именно Хогу, назвав его лучшей и самой престижной школой магии и чародейства в мире.
Северус Снейп гордился собой. И небезосновательно! Он открыл в себе истинный талант дипломата, с удивлением понял, что может убедить любого чиновника в необходимости дополнительного финансирования очередного важного проекта, и совершенно без зазрения совести использовал свой коронный черный взгляд в упор, который работал, как всегда, безотказно. Снейп первое время после войны не мог осознать собственной свободы передвижения, мыслей, действий. Это было так ново, и так будоражило кровь, что свело на нет всю былую язвительность, злость и негодование на узколобость студентов и некомпетентность преподавателей.
Нет-нет, он не стал менее требовательным, не стал мягким и пушистым, но, к его вящему удивлению, его действительно начали уважать. Может, за справедливость принимаемых решений, или за острый ум, а, возможно, и за силу, которая ощутимо витала всюду, где бы он ни появлялся. И орден Мерлина второй степени был тут вовсе не при чем.
Снейп продолжал тесно общаться с семейством Малфой, частенько засиживаясь с Люциусом допоздна и обсуждая политические эквилибры британских политиков. Малфой-старший стал одним из влиятельнейших людей магической Британии и выступал в роли посредника — главного и единственного — с миром магглов. Его дипломатический дар вкупе с даром убеждения и мастерским владением разговорным жанром, сделал его незаменимым человеком в переговорах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Равновесие сил
Romance- То есть вы хотите сказать, что магия Снейпа идеально подходит мне? Да вы с ума сошли, я полагаю! Поттер зашвырнул книгу в дальний угол и взъерошил волосы, чувствуя, как внутри поднимается волна протеста. - Почему? - Кричер ответит, если Гарри П...