Глава 8.

6K 347 81
                                    

На периферии сознания Северус еще видел тонкий ободок изумрудной радужки, который поглотила чернота зрачка, но после он настолько глубоко провалился в ощущения, забытые и ошеломляющие своей силой, что даже успел чуть испугаться за собственный мозг, который расплавился и, кажется, перетек туда, где тела, все еще заключенные в одежду, соприкасались.

Он с ужасом осознал, что не может оторваться от этой теплой, влажной кожи под ладонью, что не в состоянии даже подумать о том, чтобы перестать выпивать этот податливый рот, прикусывать эти губы и ловить чужое дыхание.

Неловко стукались зубами, толкались языками, прикусывали чуть сильнее, смешивали боль и наслаждение… Когда Гарри с силой втянул язык партнера в рот, это немного отрезвило старшего мага и он попытался отшатнуться, терзаемый тысячами сомнений и страхов. Но молодой артефактор был достаточно силен, чтобы не позволить сбежать тому, кто оказался не готов к той волне ощущений, что навалилась на них обоих. Поттер вцепился в директора мертвой хваткой и, пройдясь языком по бледным шрамам на шее, поменялся с ним местами, вжимая в дверь и наваливаясь всей своей массой.

— Гарри, Гар-р-ри, — почти прорычал Снейп и попытался поднять голову молодого мага, чтобы удостовериться в реальности происходящего.

— Ты можешь потом выставить меня за дверь, но пока заткнись, я прошу тебя, заткнись!

Властность, смешанная с мольбой, нетерпение, прорывающееся через самоконтроль, который почти растаял, желание, что требовало выхода и подталкивало сознание сдаться, капитулировать в борьбе с самим собой — все это было внове, горячо, будоражаще, но так чертовски страшно!

Снейп свел вместе лопатки и запрокинул голову, прикрывая глаза и отдаваясь во власть этих небольших, но таких теплых, ласковых и настойчивых рук. Поттер что-то бормотал, будто разговаривал с пуговицами рубашки, лихорадочно пытался вытянуть полы из-под ремня и забраться под хлопок ладонями. Он выцеловывал на шее почти-любовника какие-то древние руны, шаря руками по бедрам и подбираясь к молнии на брюках. Северус как-то отстраненно следил за всем, чувствуя себя каким-то аморфным существом, растекающимся под губами и руками, плавился от шепота, едва сдерживал звуки, что клокотали в горле, просясь наружу, и ждал, с нетерпением ждал, когда же горячая ладонь скользнет по его естеству.

Равновесие силМесто, где живут истории. Откройте их для себя