Поттер вошел в первую попавшуюся дверь, решив, что завтра с самого утра аппарирует в министерство и покинет Британию. Ему тоже было не-вы-но-си-мо находиться в непосредственной близости от человека, который прочно обосновался в его сердце и мозгах, стал каким-то внутренним голосом, который постоянно направлял, рассуждал, указывал.
Гарри осмотрелся. Комнатой явно никто давно не пользовался. Молодой маг вытащил палочку и только собрался привести помещение в более-менее приемлемый вид, как гладкое дерево выскользнуло из рук и на голову Поттера полилось что-то черное, густое и вонючее.
Глаза залило этой гадостью, Гарри пытался пошевелиться, но его будто бы пригвоздило к полу. Стрекот маленьких крыльев раздавался то тут, то там.
«Пикси, драккловы пикси, как пить дать!» — подумал Гарри и ударил беспалочковой магией по предполагаемому местоположению паразитов. Писк раздался совсем рядом, что-то упало к ногам Гарри, и он пошевелился. В этот момент на него посыпалось что-то легкое, пушистое.
Поттер разлепил рот и в него сразу же попали перья, что все сыпались и сыпались на молодого мага. Он на пробу переставил ногу и выдохнул — кажется, пикси наигрались и нашли себе другое развлечение, посчитав что этого пришельца они уделали в достаточной мере. Выставив руки вперед, Поттер двинулся на ощупь, вышел в коридор и пошел вдоль стены, пока не наткнулся на дверную ручку. Нажал на неё и вошел внутрь. По характерному звуку, Гарри понял, что попал он по назначению и пошел дальше.
— Петрификус Тоталус! — раздалось через минуту, и Поттер вот таким вот перьевым кулем повалился прямо на кафельный пол.
— Мордред! Поттер? Финита. Что с вами?
Когда Гарри разлепил глаза, благодаря Снейпу, что удалил с лица смолу и перья, то открыл рот, глядя на мокрого голого мага, что сидел перед ним на корточках и вопросительно смотрел.
— Пикси. Фиолетовые. Вам требуется дезинфекция, как минимум…
— А мне кажется, дезинфекция требуется вам, лорд.
Смолу удалили совместными усилиями, одежду пришлось выбросить, а голову было просто необходимо вымыть.
— Не стойте столбом. Включайте воду и мойтесь, в конце концов, я не собираюсь покидать мою ванную только потому, что она понадобилась и вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Равновесие сил
Любовные романы- То есть вы хотите сказать, что магия Снейпа идеально подходит мне? Да вы с ума сошли, я полагаю! Поттер зашвырнул книгу в дальний угол и взъерошил волосы, чувствуя, как внутри поднимается волна протеста. - Почему? - Кричер ответит, если Гарри П...