Люциус появился под утро, бледный, с синяками под глазами и толстой папкой-досье.
— Стоун — маггловский медиа-магнат, один из самых богатых людей в мире. Какое отношение мой сын имеет к нему — не представляю.
— Я знаю, — тихо ответил Северус и посмотрел на Гарри, — ты должен поговорить с Уизли, это наш единственный шанс.
Поттер тяжело вздохнул и согласно прикрыл глаза:
— Отправлюсь сейчас же.
— Выпей восстанавливающее и тонизирующее, на тебе лица нет.
Снейп чуть приобнял любовника за плечи, внимательно следя за тем, чтобы все флаконы были выпиты до дна и легко коснулся губами лба Поттера.
— Расскажи Люциусу про родовую магию, все, о чем мы говорили с тобой.
— А ты найди Грейнджер и постарайся привезти её сюда.
Поттер кивнул, поцеловал Снейпа в щеку и вышел из кабинета.
— При чем тут Грейнджер? — нахмуренно спросил Люциус и присел на краешек дивана, поглаживая сына по щеке.
— Боюсь, друг мой, что бывшая миссис Уизли играет во всей этой истории одну из главных ролей.
***
Гарри переоделся, побрызгал в лицо ледяной водой и направился в сторону аппарационной площадки. Он почти дошел до границы барьера, как вдруг, будто бы из ниоткуда, появился сутулый очкарик-ботан. Как там его?
— О, Гарри Поттер, как я вовремя прибыл! Я могу с вами поговорить?
Человечек заискивающе смотрел на мага, поправлял на переносице очки и теребил край своей куртки.
— Простите, мистер... эээ…
— Как же плохо у вас с памятью, мистер Поттер, но я совсем не обижаюсь. Вот совсем не обижаюсь! Мне срочно нужно вам кое-что рассказать, и показать. Давайте пройдем куда-нибудь, где можно поговорить…
— Я занят! У меня нет времени уделить вам даже секунду! — припечатал Поттер и отодвинул в сторону человечка.
— Нет-нет, уверяю вас, вам станет очень, крайне любопытно послушать то, что я собираюсь вам рассказать и предложить. Такое игнорировать невозможно, мистер Гарри Поттер!
— Да отстаньте вы от меня!!!
Гарри оттолкнул сутулого парня с дороги и быстрым шагом направился к площадке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Равновесие сил
Любовные романы- То есть вы хотите сказать, что магия Снейпа идеально подходит мне? Да вы с ума сошли, я полагаю! Поттер зашвырнул книгу в дальний угол и взъерошил волосы, чувствуя, как внутри поднимается волна протеста. - Почему? - Кричер ответит, если Гарри П...