Глава 24.

3.4K 233 34
                                    

Поттер аккуратно прикрыл дверь кабинета директора и стремглав слетел вниз по ступеням, не дожидаясь пока горгулья аккуратно опустит его до выхода. Он опрометью бросился в свои, уже бывшие, комнаты, начал беспорядочно закидывать вещи в чемодан, пока окончательно не выдохся и не упал на кровать.

То, что произошло только что в кабинете Снейпа, высосало из Поттера все душевные силы. Гарри медленно перевернулся на спину и прикрыл глаза, мысленно переносясь в прошлое — недавнее, странное прошлое.

…Он очнулся в тот самый момент, когда почувствовал знакомый всплеск силы рядом с собой. Распахнул глаза и увидел перед самым носом знакомую черную мантию, ощутил волну животного ужаса, охватившую Снейпа, и не позволил себе и на секунду расслабиться в обхвативших его руках.

Он все читал и читал катрены, как заведенный, ожидая какого-то результата — уже и неважно, положительного или отрицательного. Когда ледяные пальцы сорвали с его шеи невидимый амулет, сила вырвалась изнутри, сметая все на своем пути, и рванула в едва заполненный сосуд — Стоуна. Гарри краем глаза еще видел, как начали искажаться черты лица Ричарда, как рот открылся и беззвучный крик вырвался хрипом из легких, как голова, будто набитый кровавыми опилками мешок, взорвалась… Он все читал и читал, ощущая, как магия, кружащаяся вокруг нарушенного ритуала, завинчивается в воронку, окружает их сплетенные со Снейпом тела, стискивает в своих смертоносных объятиях…

Он на грани своих сил и возможностей оттолкнул от себя Северуса, окутал его коконом, чтобы хоть немного спасти хрупкое человеческое тело от буйства стихийного всплеска и расслабленно отдался на милость магии.

То ощущение он вряд ли сможет когда-то забыть. Он будет вспоминать эту муку постоянно — во сне, наяву, в блаженной тишине комнат. Вспоминать и дрожать всем телом, не желая почувствовать подобное никому и никогда. Будто бы в одном флаконе смешали все самые смертоносные зелья, яды, и влили, впрыснули в кровь, заставляя теряться в догадках, что же произойдет раньше — разрушение сосудов или остановка сердца от невыносимой боли. Он помнил, как вращался в вихре, ощущая острые иглы, впивающиеся в каждую клетку, проникающие глубоко под кожу. Его будто бы распыляло на микрочастицы. Будто каждая молекула разрывалась по отдельности в теле, а глазные яблоки вдавливались в самый мозг, и кости выкручивало самым сильным, непреодолимым круциатусом.

Равновесие силМесто, где живут истории. Откройте их для себя