Глава 23.

3.4K 247 38
                                    

Когда Снейп стал в состоянии самостоятельно передвигаться, Гермиона показала ему собственные воспоминания обо всем произошедшем. Её действительно схватил Стоун, потому что вязь клятв разорвалась на одном из бизнес-ланчей, после которого её заперли в изолированную камеру с брошенным на пол матрасом. К вящему удивлению, Стоун не изъял у неё палочку, и Герми только потом поняла почему: он был уверен, что изоляционные материалы, которыми была обита камера, не позволят воспользоваться магией.

Да, она не смогла колдовать в полной мере, но вскрыть замок после довольно-таки долгих манипуляций, все же, сумела. Камера не охранялась и располагалась в подвале виллы Стоуна. Гермиона просканировала помещение, наткнувшись на отголоски магических ядер — разрушенных, но продолжающих тлеть.

Семнадцать трупов были свалены в морозильные камеры, как куски какого-то отработанного материала, и девушку долго рвало на каменный пол, пока она не взяла себя в руки и не вызвала маггловскую полицию.

Гермиона послала Драко патронуса с просьбой о встрече, но когда вернулся снежный барс и голосом Люциуса потребовал быть в мэноре не медля, она поняла, что дела плохи.

Лорд Малфой держался из последних сил, смотрел с ненавистью, и лишь Нарциссе пока удавалось сдерживать бушующего супруга в рамках приличия. Грейнджер сразу пресекла возможные пререкания, припечатывая:

— Я все объясню позже. Где Драко?

— В ритуальном зале мэнора, — выплюнул Малфой и только собрался добавить, что вход туда не предназначен для магглорожденных, как Гермиона легко распахнула дверь и вошла внутрь.

Малфой ошарашенно смотрел на шлейф ауры молодой женщины и непонимающе хватал ртом воздух.

Картина, которую увидели родители Драко, была настолько нереальной, что и Нарцисса и Люциус замерли в дверях, не решаясь подойти ближе.

Безвольные ладони их единственного наследника лежали на голом животе Гермионы, и постепенно синюшный цвет лица Драко начал приобретать более здоровый оттенок.

На восстановление младшего Малфоя потребовалось чуть больше суток, за которые Гермиона не отходила от любимого ни на шаг, а Нарцисса, уже совершенно точно понявшая суть происходящего, постоянно находилась рядом, самолично принося еду и питьё будущей невестке.

Равновесие силМесто, где живут истории. Откройте их для себя