Поттер несся по коридорам Хогвартса, распугивая призраков и не обращая внимания на возмущенные портреты. Почти у самого оружейного зала он остановился и перевел дыхание. Просканировал помещение и чуть нервно, предвкушающе сглотнул.
— Петрификус тоталус! — выкрикнул и выпустил луч в сторону, где ощущалось колебание магии.
Силуэт в черном плаще замер и без движения рухнул на пол. Поттер медленно приблизился и схватился рукой за капюшон. Откинул, и…
— Малфой?! — сжимая палочку и не веря своим глазам, спросил Гарри.
Драко лежал с остекленевшими глазами и смотрел в темноту.
— Финита… — ошарашенно отменил заклинание Поттер и наставил палочку на друга.
— Придурок, — почти прошипел Малфой, покряхтывая и отползая к стене.
— Что ты здесь делаешь? — чеканя каждое слово, спросил молодой артефактор.
— Примус починяю! — выплюнул Драко и потер ушибленное плечо, — Придурок!
Гарри засветил люмос и обвел взглядом старинные доспехи. У шести из них не было оружия.
— Я задал тебе вопрос, Малфой! Что ты здесь делаешь?
Драко поднялся на ноги, подошел к Гарри и сказал:
— Гуляю я здесь, любуюсь старинными жестянками, ясно тебе?
— В два часа ночи? Не поздновато ли для прогулок?
Поттер кинул сканирующие чары на Малфоя, а тот лишь ухмыльнулся.
— Твоё-то какое дело? Иди к своему Снейпу и трахайся в свое удовольствие! От меня тебе какого Мордреда надо?
Малфой развернулся и направился в сторону выхода.
— Зачем тебе эти мечи?
Драко замер на месте и почти втянул голову в плечи.
— Какие мечи? — не оборачиваясь, спросил он.
— Шесть артефактов, которых больше нет в этом зале. Где они?
Малфой повернулся и посмотрел на Поттера:
— Я не понимаю, о чем ты говоришь. Отъебись от меня, потому что я ушел спать. Адьёс.
— Ты никуда не пойдёшь, пока не скажешь, во что вляпался!
Драко развернулся, сделал два шага вперед и ткнул пальцем в лицо Гарри:
— Это! Тебя! Не касается! Не лезь в это дело, Поттер! На кону слишком многое, чтобы ты все это испортил! Ты меня понял?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Равновесие сил
Любовные романы- То есть вы хотите сказать, что магия Снейпа идеально подходит мне? Да вы с ума сошли, я полагаю! Поттер зашвырнул книгу в дальний угол и взъерошил волосы, чувствуя, как внутри поднимается волна протеста. - Почему? - Кричер ответит, если Гарри П...