Глава 22.

3.1K 246 23
                                    

Пробуждение было болезненным. Скрежет металла, шелест жухлой листвы, чей-то нудный голос — монотонный и противный — влился в сознание и заставил чуть приоткрыть глаза. Мутная белоснежная пелена обрушилась, словно снежная лавина, ослепляя, будто вырезая зрачки острым скальпелем.

Снейп вновь закрыл глаза и попытался провалиться в мутную жуть собственной боли, что разрывала его внутренности, но чей-то монотонный бубнеж заставил его сосредоточиться на действительности.

— Профессор, с возвращением, …нием, …ем…

Северус сделал резкий вдох и моментально застонал от боли - ребра были стянуты чем-то эластичным и дышать было жутко трудно.

— …ессор, вам надо… адо… адо…

Усилием воли он заставил себя успокоиться и произнес:

— Пить…

Вышел хриплый стон, но его желание проигнорировали. Чуть пониже сгиба локтя что-то кольнуло, защипало, и вот уже Северус сумел открыть глаза.

— С возвращением, профессор Снейп.

Молодая женщина стояла у кровати, держа в одной руке шприц, а в другой жгут, что, видимо, служил для инъекций.

— Что вы делаете? — произнес директор, и с ужасом понял, что не воспроизвел ни единого слова.

— Тш, профессор, вам категорически противопоказано говорить. Семь суток вы были на грани жизни и смерти. Вам заново собирали все внутренности. Тише, тише, я все вам расскажу, но чуть позже…

Молодая женщина с каштановыми волосами в белоснежном халате кого-то смутно напоминала, и Снейп напряг зрение и прищурился.

— Мисс Грейнджер?

Девушка сжала ладонь директора и кивнула, хотя из горла вырвался какой-то лающий хриплый звук.

— Спите профессор, спите. И еще раз, с возвращением…

Её голос потонул в череде каких-то образов, что расплывались перед глазами и беспорядочно туманили сознание.

В следующий раз он очнулся от жуткой раздирающей боли, проскользил взглядом по силуэтам, что метались по комнате, и провалился в душный болезненный морок. Третье пробуждение было относительно нормальным.

Снейп на пробу открыл один глаз и облегченно выдохнул —в палате он был совершенно один. Открыл второй глаз и, наконец-то, сумел различить предметы. В палате было темно, единственное окно было плотно зашторено за что Снейп мысленно поблагодарил того, кто это сделал. То, что это палата интенсивной терапии, стало понятно почти сразу по характерному запаху антисептика и зелий, что витали в воздухе. И холоду. Он попытался напрячь память и вспомнить, что же с ним произошло, но ничего, кроме огненной вспышки и разрывающей на части боли в мозгу не возникло.

Равновесие силМесто, где живут истории. Откройте их для себя