То оказалась моя кошка Солнышко , и мальчишка который в неё стрелял. Я покорила Солнышко и мы решили пойти на футбол.
Pov Николь
Мы с парнями пошли играть в футбол. Тело уже не болит, но говорить я не могу. Эхх, мне надоело молчать. В школе сказали что я улетела в Германию. Вот и футбольное поле! Мы разделились на команды в первой, Я, Лиам, Луи , Эрика и Гарольд. Во второй, Гарри, Найл, Зейн, Барни, и ещё какой-то чувак. Вроде из известной группы. Люк зовут... Вот я бегу и падаю... Резкая боль в ноге, я кажись её сломала.
*****★*****
Я лежала на кровати , на моей ноге гипс , у меня есть звеночек и я зверю когда мне что-то надо:D Я их двесте раз гоняла по дому. Я смотрю фильм на своём IPade. Но уже клонюсь в сон. Я позвонила в колокольчик и ко мне уже без силы прибежал Зейн.
–Принеси мне кофе , пожалуйста!- сказала я , он кивнул и убежал за кофе.
Я досмотрела фильм и мне принесли кофе. С кексами. Я поблагодарила истеричку и начала трапезу. Доев всё , я услышала звук телефона , это был Саймон:
–Я только что видел видео в ютуб , я спину ссылку , и ты посмотри!- сказал он и отключился.
Я зашла в твиттер и он скинул ссылку , я перешла по ней и проникла в шок!
Название: Драка 1D за девушку.
Выложено: 30 минут назад.
На видео: снимал Луи , дрались Гарри , Найл , Зейн и Люк!?Они дрались за девушку.
-Pov Луи Томлинсон-
Началась драка между Зейном , Найлом , Гарри и Люком. Я снимал всё на видео , они дрались из-за Ники. Зейн ударил Гарри и Найла , а Люк Зейна.
–Драка щв девушку , как это эпично. - говорил я они побежали на меня я закричал–Это эпик!Эпик!Оператора сейчас убьют , это просто эпический момент!- Люк кинул в меня вазу , я увернулся и он попал в Лиама , и он лежит без сознания.
–Она будет моя!- закричали все хором парни и продолжили драться.
*****★*****
От лица Николь
Я выбежала к парням , не смотря на жуткую боль и гипс. Лиам без сознания , у Гарри и Найла фингалы , у Зейна с носа течёт кровь , а у Люка несколько царапин. И царь Луи снимает всё это. Я подошла к Лимму с ватой и одной щекотливой штучкой. Он очнулся , я подошла к Найлу , бедный я заплакала и подняла его , обняла и поцеловала в губы , потом дала понюхать спирт и он очнулся , я вымерла слёзы и обняла его , будто чуть не потеряла. Гарри сам очнулся. Я подошла к Зейну и помогла чтоб кровь не такта , потом следовал Люк. Мне надо обработать царапины перекисью. Он испугался и махал головой в знак протеста , я поцеловала его отвлекая. Потом приложила вату , к царапины он что-то проиграл испортил поцелуй. Ммммммммм...шиколад...Он такой красивый , я засмотрелась на его губы и ушла на кухню. Оказалось гипс мне уже не надо. Это казался только ушиб и не такой болезненный.
–Вы идиоты!- смогла сказать я и образовалась!Я снова могу говорить!Урааааа!Я начала прыгать.
–Ника , заговорила!- сказал Лиам и навалился на меня с обнимашками. Я удивилась , врачи наверно ошиблись так как я могу свободно ходить и прыгать. Я взяла минералку и забежав в комнату взяла полотенце и взяла полотенце , а потом отправилась в спортзал. Я включила любимый плейлист и сев на тпенажор что б не перенагружать ноги , начала качать руки. Потом пресс , у меня итак четыри кубика пресс но я хочу все 8!Или хотя бы 6...Я зашла в комнату отдыха и включив Pixie Lott-Live the Moment. И начала танцевать свой старенький брейк данс. Сделав бэби софт и свинка пэппа. Потом пошла трудная связка. Я не заметила что парни на всё это смотрят , а насрать!Я танцевала всю песню , я закрутилась на спине и и стала на бэби софт. (это реально моя связка , не брейкерам не понять...Я эту связку месяц готовила и выступала с ней на многих праздниках;) ) Песня кончилась и я услышала бурные аплодисменты. Я покраснела от позора.
–Круто танцуешь!Научишь!?- спросил Стайлс. Я показала ему фак и пошла в мою комнату. Слышав недовольный крик Лиама. Я выпрыгнула с окна и побежала с деньгами в кошельке в клуб. Меня сразу пропустили , и я увидела этих шестеро баранов, я выбежала с клуба и пошла танцевать , с моими друзьями с детдома брейкерами. Я сделала снова связку. Передо мной стояли те шесть баранов.
–Поставьте мне пять парни!- сказала я и продолжила танцевать , мы услышали сирену и начали валить. Я с друзьями часто сбегала и мы когда сбегали научились паркурить. Мы перепрыгивали заборы , потом пробежались вдоль памятника ( бывшего , мы же его свалили) Спрятались между деревьями , и облегчённо вздохнули.
–Дайте пять парни!- сказала я когда полицейская машина проехала , мы дали друг другу пять и на горизонте показались копы , мы снова побежали , потом залезли по пожарной лестнице в верх десяти-этажки и зашли в здание через дверь. Меня на руках закружил Майк и мы засмеялись , мы снов услышали коров и побежали по лестнице вниз , потом забежали в клуб и смеясь присоединились к шести баранам. Мы пили развлекались и попрощавшись с Майком , Пиджеем и Эдвардом , это моя группа. Мы назначили ещё встречу. Я ничего не пила кроме разных соков. А вот парни перебрвли с алкоголем , нам пришлось идти через туннель , короткий , но тёмный. Мы прошли без происшествий , удивительно!Я положила каждого в кровать и сама уснула , но с Люком так как он пришёл и не отставал. Он обнял меня за талию и мы уснули.
_______________________
Решила вас порадовать продой!Спасибо вам!Следующая будет завтра)))А может и следующие , кто знает;)
Ваш хороший персик..!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папашы One Direction! 2 и 3
Hayran KurguЭто 2 часть книги Папашы One Direction! :D Так как в той книге возникли важные проблемы! Приятного чтения!