И на нас смотрела белка!
–Ааааааааааа!Что здесь делает белка!- сказала я и смотрела как она сидит на голове Найла.
–Биби!Вот где ты!- воскликнул Гарри и забрал белку. И посадил в клетку , мы уставились на него как на идиота!
–Я то уже перепугалась!- сказала я и слезла с моего пингвина (Люк)
Я пошла в душ. Сделав водные процедуры , я начала одеваться , потом сильно скрутило живот и я побежала на кухню взяв но-шпу я запила её водой. А потом наклонилась чтоб взять воду и поискать ещё что-то. Я нашла банан , персик и воду. А потом заметила что парни смотрят на меня:
–Что смотрите!- нагло сказала я.
–Кхм , кхм...это...ты...- мямлили они , и только потом я заметила что я в нижнем белье. И покраснев убежала в комнату. Потом надела майку с шортами и спустилась в гостиную. Там стояли парни в одних боксерках. Я закрыла глаза руками. А они закричали:
–Обнимашки!- и накинулись на меня.
–Вы же почти голые!-кричала я и пыталась вырваться.
–У нас сейчас пенная вечеринка!- воскликнул радостный Гарри и я тяжело вздохнула.
–Но все должны быть не в купальниках , а нижнем белье. Так что иди!Кстати хорошая попка!- сказал Люк и шлёпнул меня по ней. Я лишь недовольно посмотрела на них и пошла обратно в комнату. Сняв одежду и переодев на кружевные бельё чтоб поиздеваться над ними я вышла , а в гостиной уже во всю являлась пена и играл на вертушках диджей.
Я прошла к парня , и упала на моего пингвина. Он был в боксерках и зади красовалась надпись *Я занят Никой!* когда он успел их заказать!?
Он обвил мою талию руками и и спустил руки вниз , он постоянно подкалывал парней и смеялся , так как и Найл , мне его жаль что ли...
Мы сплелись в нежном поцелуе , а я обвила его торс ногами. Он прошёл на третий этаж , целая мою шею. Мы снова сплелись в поцелуе.
Внимание следующее 18+!
Он надел презерватив и мы зашли в комнату с шестом. Он нежно вошёл в меня поглаживая мои волосы и целуя мою шею. Он не переставал входить и выходить из меня , он играл с моими сосками оставив пару засосов. Потом мы просто встали и он сексуально прошептал мне на ухо , перед этим закрыв дверь на замок.
–Станцуй мне..!- требовательной сказал он , я лишь кивнула и он включил музыку. Я встала около шеста и начала плавно двигаться вокруг и на нём.
Я танцевала до конца песни , он подошёл ко мне и взял мою руку и обхватил ею его возбуждённый член.
–Ты хочешь чтоб я с ним проиграла?- игриво спросила я , он кивнул и снял презерватив , я обхватила своими губами его головку и вталкивала его дальше , он нежно держал мою голову.
После пяти минут минета , мы снова лежали на кровати и он нежно входил в меня. Я не громко стонала и позже мы пошли на вечеринку. Он одной руки прижал меня к себе и вернулся прежний пингвин. Весёлый , скромный и хороший чтоли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папашы One Direction! 2 и 3
FanficЭто 2 часть книги Папашы One Direction! :D Так как в той книге возникли важные проблемы! Приятного чтения!