От лица Николь...
У меня с Люком дочь Ами и сын Джо, Сьюзи и Майклу нашим приёмным детям мы купили по квартирке и они приезжают к нам , нашим детям завтра день рождения им по девять лет. У Элеонор и Луи смешной сын, ему скоро десять лет, кстати завтра день рождения моих детей и у меня. И Ами влюблена в сына Луи, Роджера. У Найла с Миленой дочь ей 7 лет. Даниэль и Лиам в хорошем браке как и я с Люком, Перри и Зейн тоже муж и жена. Гарри с Эрикой вместе. А помните пенную вечеринку?После нашего секса оказалось что я беременна, вы бы видели лицо Лиама когда он узнал про беременность. После смерти Клода, Ника и Эмили я год ни с кем не говорила, исключение о беременности и когда рожала. Я когда рожала очень сильно материлась! Я сижу на подоконнике в нашей с Люком комнате, он спит, я пью горячий шоколад, мы долго готовили праздник нагим детям. Кстати о празднике, мы подготовили грандиозную программу, клоуны, салюты, их имена и моё будет видно в небе. Долго так сидя и думая я уснула...
*-*-*-*-*
Я проснулась от криков детей. Я спустилась по лестнице, а там детишки играли были все!Элеонор, Милена, Даниэль, Эрика, Перри, Луи, Лиам, Зейн, Гарри, Найл, Эштон, Калум и Майкл, ну и конечно их дети. Начался праздник, каждые поздравляли как детей так и меня. Но главный подарок был от Люка. Он купил нам загородный дом в Маями!
За целый день детям очень понравилась наша программа. Так и окончился праздник...
__________________
Может быть это конец...Я думала что будет смерть их всех ^_^ Но я решила сделать Happy End. Может я напишу пару глав про переходной возраст детей...А потом конец...Ну и может напишу книгу про то как дети Николь и Люка искали приключения на свою задницу, но это только по вашим запросам, если вы захотите продолжение...только скажите!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папашы One Direction! 2 и 3
Fiksi PenggemarЭто 2 часть книги Папашы One Direction! :D Так как в той книге возникли важные проблемы! Приятного чтения!