anonim_syper , Кристина , если я узнаю что ты мне подкинула ещё пиар , я тебе не только нос сломаю но и руку и ногу!Блондинка тупая! И за парня снова отомщу!Я реально не хотела никого пиарить , а из-за неё я сама того не зная сделала пиар.
_______________________
Pov Николь
Я лежу в кровати и читаю книгу. Скукотааааааааа... Все уехали куда-то на выходные, а я заболела. А знаете из-за чего? Придурок Зейн вечером "искупал" меня в бассейне!
Flashback
-Придурок, отпусти меня! Лиам! Помогите! Папа!-кричала я. Но было поздно, этот педик выбросил меня в воду!
The end of Flashback
И вот теперь я сижу в скукоте. Внезаптно я услышала что входная дверь открылась, хотя они должны приехать только завтра. Бляя, мне страшно! Дверь в мою комнату открылась и сюда забросили какой-то шарик. Он начал дымиться, я отрубилась...
-Спустя час-
Аааа, фак! Голова болит! Где я? Это подвал! Блин, я сама же ответила на свой же вопрос... Дверь открылась и в комнату вошёл. Кларк и кикимора.
-Ну, привет!-сказала кикимора-Ты ответишь за то что забрала у меня Франсуа!
-И чем же?-я усмехнулась.
-Сейчас узнаешь...-сказала она.-Ты ведь девственница?-я испугалась но кивнула.-Это не надолго, да Кларк?
-Конечно!
Эта ведьма вышла и оставила нас наедине. Он подошёл ко мне и начал стягивать с меня одежду. Я вся голая, вскоре он тоже полностью раздетый. Блин, надо было соглашаться когда Гарри предложил ходить с ним на бокс. А толку то? Этот Кларк сильнее меня! Он одел презерватив, я закрыла глаза. Боль... Вот что я чувствовала 30 минут. Он вышел из меня, оделся и покинул комнату. Я плакала. Я пыталась говорить и кричать, но у меня не получалось... Я оделась и села в углу.
-3 дня спустя-
Целых 3 дня я ничего не ем. Точнее говоря меня почти не кормят. Дают только стакан воды и кусок хлеба. Я до сих пор не могу говорить, я как зомби.... Тишину в подвале нарушает стук моего сердца и дыхание... После того как меня изнасиловали я с трудрм хожу, всё тело болит.
Послышались крики за дверью. А мне пофиг, я ничего не могу делать! А если и могу, то тогда всё болит. Дверь открылась. Я даже не посмотрела кто это, я просто смотрела в одну точку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папашы One Direction! 2 и 3
FanfictionЭто 2 часть книги Папашы One Direction! :D Так как в той книге возникли важные проблемы! Приятного чтения!