Слишком долго было хорошо *Зима*

1.5K 69 30
                                    

Наступила зима , все играют со снегом. Я надела всё самое тёплое , шапку , куртку, джинсы, кроссовки и перчатки. Я вышла и в меня полетел снежок. Я схватила его рукой и кинула отправителю. А потом пошла к Люку и инструкторам.

–Ника!Это сюрприз!Не смотри!- говорил Люк закрывая ледяную статую , я подала плечами и пошла к детям и их друзьям играть.

Бассейн покрылся толстым льдом , а они легко по нему скользили. Я взяла коньки и успешно надев их скользила по льду. Меня подхватил кто-то на руки и мы закружились. Это был прекрасный танец , я обернулась и там под маской был Барни. Я улыбнулась и поехала к своей обуви. Успешно переобувшись я зашла в дом , сделала тёплый шоколад и пошла в комнату. Я подложила под спину подушку, замоталась в плед, и сидела на подоконнике.

Я сидела и просто смотрела вдаль. В голове проматывались моменты с Найлом , нам так было хорошо вместе...Яхта , объятия, поцелуи, разговоры...Меня с раздумий вырвал голос Люка , он звал меня к себе. Я надела кроссовки и куртку , и вышла. На меня смотрела не большая статуя изо льда. Она чертовски похожа на меня! Я разглядела в ней настоящую себя!

–Спасибо!- закричала я и повисла на моём пингвине. Он закружил меня , а из-за статуи вышли детишки с цветами. Розы...

–Это всё для тебя!- я почувствовала не большой подвох , но промолчала. Сейчас я радовалась каждой секунде с пингвином.

Мы стояли и любовались статуей минут 10. Потом он зашёл за угол , а я тихо прошла за ним. Рядом стояла девушка , не очень красивая, на проститутку похожа. Он обнял её и они сплелись в поцелуе, по моему лицу прокатились слёзы.

–Милая , я сейчас не могу...- говорил он ей.

–Любимый я хочу жестокий секс с тобой!Ты же не откажешь своей Киске!- сказала она и запустила руку в его штаны, и нежно водила в его штанах.  Фу!Я сильнее заплакала, они зашли через чёрный вход и отправились в его комнату.

Она танцевала ему стриптиз, а потом они тупо трахались!Через тридцать минут , они не хотели останавливаться, я зашла в комнату:

–Я вам не помешала!- сказала я и Люк как-то странно посмотрел на меня. Я разплакалась и убежала в первую попавшую комнату. Это комната Найла.

Я упала на пол и долго плакала, потом из душа вышел Найл в одних боксёрках. Он начал успокаивать меня. Я рассказала ему обо всём, через пять минут я вышла во двор и свалила статую. Я была в ярости, я почувствовала тёплые руки Найла на моей талии. Я снова разплакалась, слишком долго было всё хорошо!Слишком долго...Я обняла Найла и он занёс меня в мою комнату. Моя дочка Сьюзи всё ещё гуляла на улице, я уснула в обнимку на кровати с Найлом.

*-*-*-*-*-*-*

Я проснулась от сильных криков снизу...Я побежала вниз и там шла драка!Даже война!

–Люк!Найл! Перестаньте!Сто вы делаете!?Успокойтесь!- захлёбываясь слезами кричала я. Меня кто-то ударил по щеке...

–Шлюха!Ты спала с Найлом!-это последнее что я помню...перед тем как уснуть мрачным сном...

*-*Pov Люк*-*

Я заметил как Найл выходит из комнаты Ники. Она уже спала. Я слишком разозлился и началась дракс. Я еле терпел когда он меня бил, она что-то кричала, я крикнул ей в ответ:

–Шлюха!Ты спала с Найлом!- крикнул я и дал ей пощёчину, она упала без сознания я просто взял и ушёл. Я монстр!Она меня меняет, этот Найл!Если бы не он я бы не переспал с этой кикимирой Кэтрин или как её!

Я пинал бутылку и сильно матерился!Я изменил ей!И с кем!С шлюхой Кэтрин!Или как там её!Я ранил Нику!Я ничтожество! Яркий свет, крики, удар и скорая помощь последнее сто я помню это мои слова:

–Слишком долго было хорошо!- и я отключился.

Продолжение следует...

___________________

Я решила что буду вылаживать маленькие главы, но по три раза в день;) Кстати опрос)

Кто за то чтобы Николь была с Люком ставим 1.

Кто за то чтобы она была с Найлом пишем в комментарии 2.

Если что извините за маленькую пробу и огромное спасибо Santiago_elen за такой прикольный стишок!)

Папашы One Direction! 2 и 3Место, где живут истории. Откройте их для себя