Потеря...

1.4K 67 0
                                    

*-*От лица Николь*-*

Прошли три недели, парней уже выписали, Найл наконец-то всё вспомнил. Мы с Люком вместе. И сегодня к нам приезжают Эмили, Ник и Клод ( Автор: Ника и Клода удочерили вместе с Николь, а Эмили сестра Николь попала к ним после автокатастрофы). Осталось тридцать минут до их приезда и нам звонит Клод:

–Здравствуйте, кем вы являетесь Клоду и Нику Томлинсон и Эмили Бэнжамин Пейн?- спросил незнакомый голос.

–Это мои братья и сестра...- ответила я.

–Они попали в кораблекрушение...Они были почти спасены спасательной лодкой, но из-за сильных переломов и кровотечения они скончались не доплыв до больницы.

–Я...Спасибо...- сказала я и бросив трубку заплакала, потом рассказала всё парням, мы назначили похороны через два дня.

Я поникла в себя, Ник меня любил, а я встречаясь с Люком, а теперь он, Клод и Эмили умерли...Я плакала всю ночь, но потом уснула где-то в 06:07.

*-*-*-*-*

Я проснулась и посмотрела в зеркало!Лучше бы я этого не делала!Глаза опухоли, помятые волосы я умылась и расчесаоа волосы, потом приняла ужасно холодный душ.

*-*-*-*-* «День похорон»

Я стояла обнимая Люка и плача, они умерли, их больше не вернуть...я не смогу так жить!Я положила любимые цветы Эмили, две розы, любимые цветы Клода две орхидеи и любимые цветы Николаса ромашки. Шёл дождь, день похорон очутился на дне рождении Клода. Как я буду по ним скучать..!

*-*-*-*-*

Целые пять дней я сижу в комнате и мне приносят еду, я очень сильно скучаю по ним, детишки ростут, они все пытаются развеселить меня но без толку..

Продолжение следует...

Папашы One Direction! 2 и 3Место, где живут истории. Откройте их для себя