Это ужас!Мне очень сильно завоевать сердце одного парня!Он мне так нравиться!Я не могу без него!Когда он смеёться ослепляет меня своей шикарной улыбкой! Когда касается меня , обнимает!Блин люди я не могу!Как мне его забрать у нашей шлюхи Дианы?((( :_(
________________________
Я пришла в школу и так как Эрика не пришла ко мне подсел парень который был вчера утром.
–Я Кларк Бональд. Я без ума от вас!- сказал он и достал мишку из-за спины. Я обняла его крича.
–Спасибо!- говорила я ему обнимая. Пришёл учитель и прозвенел звонок. Я села на своё место , и играла с мишкой на коленях.
*****$*****
Уроки закончились , на каждой перемене Кларк удивлял меня разными подарками. Гарольд скучал по друзьям и поэтому мы ходили вместе , когда Кларк ко мне приставал они с Гарольдом собрались и мы сбежали со школы и сидим в моей комнате. Кстати Франсуа я уже рассказала про Кэтлин , они расстались и она очень зла!Кларк по любому от Кэтлин!И они от сего брата не отстанут. Я взяла перекись и приложила к костяшкам на руках Гарольда. Он что-то прошипел но всё же терпел. Я обработала руки и голову. Синяк под глазом будет , но Кларка он поколотил сильнее.
–Чебурек ты дома!?- зло км кнул Гарри , наши отношения стали...как сказать...мы отделились друг от друга за месяц.
–Да , баран!- крикнцла я ему , но сразу пожалела. Он зашёл и схватил меня за волосы и откинул в стену. Последнее что я помню , это то что Гарольд с ноги ударил Гарри и он отлетел. Я потеряла сознание. Но даже без сознания чувствовала жгучую боль.
*****★*****
Я проснулась от боли которая прожигала меня. Около меня стояли все парни за исключением Гарри и Гарольда.
–Где Гарольд?- тихо проговорила я , я попыталась подняться но боль сильно прожигала меня , я упала на подушку.
–Не трать лишние силы!Гарольд в соседней комнате , а Гарри ушёл куда-то. Он был пьян и сильно побил Гарольда.- сказал Луи , и в комнату зашёл Гарольд , он без силы сел ко мне на кровать , я видела что ему трудно. Поэтому рукой положила его.
–Ты в порядке- от силы прошипел Гарольд и снова поднялся.
Я лишь кивнула.
–Иди в комнату , я принесу вам двоим воды и чего-то поесть!- сказал Лиам и скрылся за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папашы One Direction! 2 и 3
FanfictionЭто 2 часть книги Папашы One Direction! :D Так как в той книге возникли важные проблемы! Приятного чтения!