ВНИМАНИЕ! Несколько глав будут совсем маленькие , так как времени нет , из-за огромных проблем. Поэтому строго не судите пожалуйста...Если б я не разбила окно в кабинете директора , когда с парнями играла в футбол. Я бы написала главу побольше , а так извините...Не обижайтесь... Ваша Ксю♥
/Pov Николь.../
Найл от злости разбил стол. Я оторвалась от Люка и подбежала к Найла у которого кровоточила рука. Я выхватила у Лиама бинт и перевязала ему руку. Мы пошли в ванную , где я лучше обработана рану и перебинтовала.
–Почему он?- спросил меня Найл.
–Незнаю , я долгое время выбирала между тобой и Люком. А потом он мне предложил встречаться и я согласилась...
Он просто встал и ушёл , я разплакалась...Я взяла лезвие и сделал несколько порезов. Я очень долго плакала.. пока кровь не прекратила литься. Я побежала в комнату надев короткую юбку , майку и кофту сверху. Потом просто побежала не знаю куда...
*День спустя*
–Найл...Я хотела извиниться..!- я подошла к нему и положила руку на его плечо , он убрал её и опять ушёл.
Я снова плакала. Плакала пока ко мне не подошёл Луи с морковками. Он протянул одну мне , я откусила верхушку морковки как и он и уткнулась носом в его рубашку в полоску.
–Чего ты..?- ласкаво спросил он , я сильнее заплакала.
–Старость не в радость , молодость-гадость!- всё что я смогла сказать из-за следующей волны слёз.
–Что с тобой?Ты из-за Найла?- спросил он , я лишь кивнула.
–Любовь зла..Полюбишь и козла.. - ответила я , не подумав о своих словах.
–Ладно , успокойся!Пошли в новый клуб открыли?- спросил он , я просто кивнула.
–А как он называется?- тихо спросила я убирая голову с его плеча.
–Гроб-клуб!- сказал он , а я безразлично пошла за ним в дом. К Гарри приехала его сестра Рей.
Я смешно смотрела на связанных парней в углу. Я посмотрела на Рей , и спросила:
–Это месть?- спросила я , она кивнула и зло покосилась на Луи–Я с тобой!- крикнула я и побежала с ней за Луи. После трёх минут пробежки , мы схватили и связали его. Я взяла у Рей сладкую вату. Налепив её на Зейна , я побежала в его комнату и разбила зеркало. Потом соблазнила Найла , забрала телефон и написала одной из фанаток признание в любви , она через пять минут прийдёт.
Потом Рей разбила Кевина , через пятнадцать минут мы всем отомстили и пошли в гроб клуб. Взяв кулон и накладные вампирские зубы мы прошли внутрь. Через час к нам присоединились парни , они нас чуть не казнили я взяла зеркало и показала на одного парня , но он не отображался хоть всё ещё стоял на месте , я прошла на танцплощадка и там было почти пусто. Я показала парням и мы поспешно свалили с этого клуба , и подбросили чеснов , все люди повыбегали , остались только люди. Мы перепугались и забежали в дом.
–Это были вампиры!- крикнула я и запрыгнула на Люка. Мы с грохотом упали на пол и соприкоснулись губами на нас зло смотрела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папашы One Direction! 2 и 3
FanfictionЭто 2 часть книги Папашы One Direction! :D Так как в той книге возникли важные проблемы! Приятного чтения!