–Доча, мы настоящие твои родители, парни взяли меня из-за того что знали что я особенная. Ты продолжаешь наш род. Род хранителей, выставь лодони...- нежно приговорила моя мама Николь Бэнжамин. Я немного поколебалась, а потом выставила руки над чашкой с водой.
Она начала светиться ярко красным цветом, моим любимым. Потом поднялась в воздух и превратилась в танец маленьких эльфов, но потом случилось то, чего я не ожидала, они упали на стол и сожглись в голубом огне. Я убрала руки и шокировано смотрела на моих родителей, они тоже были в шоке.
–Чистокровка...- лишь сказали мои родители и исчезли...Я лишь стояла не сводя удивленный взгляд с только что происходящее. А потом пошла в комнату. И уснула от истощения.
*****$*****
Я проснулась от того что кто-то меня поцеловал. Всё было смутно, я не разглядела даже очертания лица, поэтому просто закрыла глаза. Был привкус мяты...я встала, не кого уже не было, я спустилась, а там были две наши группы. Я улыбнулась и мы поприветствовали друг друга, а потом начали есть пиццу которую не пойми кто заказал. Все знали уже о моих способностях, я заметила как Мия- моя подруга, лучшая, постоянно тревожное с кем-то говорила, но меня тревожил вопрос, кто украл мой первый поцелуй?
Я обняла мишку, которого тискала всё это время, меня позвал Кларк и я радо подошла к нему. (Кларк сын Зейна)
–Ты этим утром какая-то тревожная, что такое?
*****$*****
Прошла неделя как я вышла из комы, да-да это всё сон! После автокатастрофы я не выходила из комы 2 месяца. Бывают же такие сны, мне показалось, что это была реальность. Я собираюсь, а парни договариваються о том что б меня выписали, господи я тут лежала два месяца!!!Мои родители живы, я выхожу из палаты и со всеми обнимюсь, парни держат в руках подарочки.
-С выпиской тебя!- крикнул Кларк и передал мне подарочек, который я сразу открыла. Боже какой он садист, тут котёнок, рыжий и с розовым бантиком! Я начала его тискать!)))
-Спасибо, бедный котёнок!- сказала я прижимая его ко мне.
- Ты б видел как он поцарапал нас!Особенно меня!- возмущался Кларк.
-Хех, хорошо, хорошо, пошли?- сказала я и мы пошли к выходу где меня ждала вся моя дружная семья!
-----------------------------
Возможно это конец, ну а может только начало чего
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папашы One Direction! 2 и 3
FanfictionЭто 2 часть книги Папашы One Direction! :D Так как в той книге возникли важные проблемы! Приятного чтения!