Месяц спустя...

7.3K 116 7
                                    

Клода , Николаса и Эмили отправили в престижный университет. Они приедут через год. А всё потому что они отставали в учёбе их на подтягивания отправили. Я отсудила свои три миллиона но распоряжаться ими я буду через два года. Сегодня вечер пятницы и завтра ко мне приезжает единственный брат Франсуа. Он очень богатый , ему сейчас 23. Его мать умерла , а на носу свадьба , он переезжает сюда и здесь будет свадьба. Его невеста Кэтлин очень милая , как он рассказывал по телефону.

Сейчас я смотрю с парням фильмы. Ем попкорн и пью кока-колу.

–Кстати , вы не забыли что ко мне завтра приезжает брат с его невестой!?- спросила я у парней на самом "интересном" моменте фильма.

–Нет , не забыли!- откликнулись все.

–Мне надоело!Я пошла в комнату!- сказала я и пошла типо в комнату.

Вообще я шла на кухню.

–Давай вали отсюда!- крикнул Зейн.

–Злюка!- я зашла на кухню , взяла не много сладкой ваты для Зейна , воду для Гарри , краску для Найла , горячий шоколад для Луи и для спящего Лиама косметику.

Я тихо подошла с горячим шоколадом , водой и краской и выбила каждому своё. Схватила сладкую вату и прилипила на чёлку Зейна , быстро схватив губную помаду , намазала губы Лиама , нарисовав стрелки подводкой и румянами сделав розовое личико побежала в свою комнату от Найла , Зейна , Луи и Гарри. Но я же человек косяк и упала возле двери. Заползла в комнату и закрыла на ключ. Они стучали и я услышала крик Лиама. Он бежал ко мне с ключами. Я побежала на балкон и закрыв и его побежала к Барни. Разбудив его мы спустились на первый этаж и выбежали с дома , перед нами стояли парни. Барни начал дико ржать. Мы подняли руки будто здаваясь.

Его посчитали сообщником и теперь мы должны выполнить их желания.

–Будешь называть меня милым неделю!- сказал Зейн , я зло и безвыходно посмотрев на него согласно кивнула.

–А меня всегда будешь называть папа номер два!- сказал Луи , я улыбнулась и кивнула.

–А при виде меня будешь обнимать и говорить "Я так соскучилась , солнышко!" - сказал Гарри , я удивлённо посмотрела на него , но всё же кивнула.

–А я приберегу своё желание!- сказал Найл , я облегчённо вздохнула.

–Ты будешь слушаться меня!- сказал Лиам , я тяжело вздохнула и кивнула в знак согласия. – Всё , а Барни прощён!- продолжил Лиам и я пошла спать.

Папашы One Direction! 2 и 3Место, где живут истории. Откройте их для себя