3 часть. 1 глава.
Сегодня моим детишкам 14 лет. А мне тридцать...Детей нету, сейчас обед. Заходит моя дочь с новым парнем, она их меняет как перчатки...Мне если честно надоело...Потом падают с второго этажа по лестнице друзья моего сына Джо, потом выбегают друзья моей дочери Ами. Я вытаскиваю их на улицу и они начинают праздновать. Я вынесла огромный трехэтажный торт, на 40 человек. Дети задали свечи, я давно перестала праздновать своё день рождения, дети важнее. Они пошли купаться на наш кусок пляжа. Да!Сейчас мы жывём в Маями, у нас трёхэтажный дом, фонтан и маленькое озеро, кусок собственного пляжа и т.д.
Они праздновали, а я с Люком сидела и беседовала попивая чай. Потом что-то хрустнуло на улице, я с Люком выбежала на звук.
–Мой!!!!Фонтан в виде ангелочка!!!!Что вы сделали!!!!- кричала я когда увидела что мой любимый фонтан свалили с пьедестала. Я поразгоняла детей по домам, осталась только я, Люк, Сьюзи, Джейк, Ами и Джо.
–Дети!Я хочу серьёзно с вами поговорить!- сказал Люк, я позитивно кивнула.
–Пап, я поняла, я пошла в комнату!- сказала Ами, я нежно взяла её за запястие и посадила на место.
–Вы взрослеете, мы уже не можем вами управлять, либо мы нанимаем няньку и по телохранитель, либо же только телохранителя, но вы хорошо себя ведёте!- сказал Люк и дети показали пальцами два, выбирая второй вариант. К нам подошли два телохранителя. Теперь они всегда будут с нами.
3 часть. 2 глава. «Перестрелка»
Наш сын Джейк связался с мафией, месяц назад, с тех пор мы постоянно скрываемся и переезжаем, в последней перестрелке погибли наши телохранители. Сейчас мы скрываемся в Сан-Диего. Около дома 10 человек охраны, в доме 12. Мы перестали спокойно жить. Мы услышали звуки автоматов, наша охрана отвела нас в наш подземный бункер. Мы бежали с Майклом, Сьюзи, Люком, Джо и Ами по бункеру мы подбежали к полицейскому участку и вылезли с этого бункера. Там сели на самолёт и снова улетели. Я заплакала в грудь Люка.
–Всё будет хорошо...Не бойся!- Ами плакала в плечо Джо, а Сьюзи в плечо Джейка.
–Это всё я виноват!- сказал Джейк обнимая Сьюзи.
–Я знаю что делать!- все вопросительного посмотрели на меня...
3 часть. 3 глава. «Они отдали за нас свою жизнь...»
/ POV Ami /
Моя мать Николь Бэнжамин Пейн и отец отдали свою жизнь за наши жизни. Я продолжи нашу историю!Я долго плакала, я шла на кладбище, сегодня день рождения моей мамы, я иду плача держась за плечо моего Брата Джо, рядом идут Сьюзи и Джейк. Я положила мамины любимые белые розы. И тихо заплакала в плечо Джо.
–Джо, мы должны быть вместе!- сказала Сьюзи. И мы устроили командные обнимашки. А потом положили цветы на могилку Люку, моему отцу. Меня схватила ещё больше волна слёз. Я обняла его могилку. Меня оттащили от могилы и мы скрылись в нашей машине.
Продолжение следует...
_____________________
Решила написать не большую главу, я плачу...Но всё так и задуманно, не будут же они вечно жить...хотя умереть в 40 лет тоже рано...Ладно, может за сегодня ещё напишу главу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папашы One Direction! 2 и 3
FanfictionЭто 2 часть книги Папашы One Direction! :D Так как в той книге возникли важные проблемы! Приятного чтения!