Кафе "Вэйверли" в столь ранний час было закрыто, иначе посетителей удивили бы двое рыжеволосых юношей, похожих друг на друга, как две капли воды, с мётлами на плечах.
- Салют, Джастин,- поздоровался один из них, когда старший из детей Руссо спустился на первый этаж.
Это был юноша семнадцати лет с чёрными волосами, острым лицом и светлыми серо-зелёными глазами. Одевался он строго и скромно.
Он не ответил на приветствие Уизли. Когда Джастин был старостой в Хогвартсе, именно близнецы были главной проблемой. Стоит застать их на месте "преступления", так они исчезали в ту же секунду, а находились только спустя несколько часов и то в такой далёкой части замка, где не поверить в непричастность братьев просто невозможно.
А худшее, по мнению Джастин, во Фреде и Джордже Уизли, то что по странному стечению обстоятельств они стали лучшими друзьями другой Руссо - Александры.
- Всем салют!- весело воскликнула она перепрыгивая через ступеньки.
- Вы так и пойдёте: с мётлами по улице, где вас увидит любой магл? - придирчего спросил Джастин.
- Что маглам за дело, если мы не летим?- беззаботно ответил Фред, кажется.
- Действительно,- в тон ему ответил Руссо. - Что маглам за дело до трёх детей, идущих с мётлами в будний день?
- Ну, мы могли бы трансгрессировать?- предложила Алекс.
- Извини, но ты, лисёнок, ещё маленькая,- снисходительно произнёс Фред.
- За "лисёнка" ты ещё ответишь!- полусерьёзно ответила она.
- Не волнуйся,- обратился к Джастину Джордж. - Вернём сестру не успеешь и глазом моргнуть.
- Можете не возвращать.
Алекс пронзила взглядом брата и ушла с друзьями.
Джастин вздохнул и, посмотрев на часы, начал готовить кафе к открытию.
Через несколько минут спустился самый младший Руссо - Макс.
- К тебе сова, Джастин,- важно произнёс шестилетний мальчик. - И она не отдаёт мне письмо.
"Не Гермес ли?"- мысленно подивился волшебник. Кто кроме Перси мог так выдрессировать птицу.
- Хорошо,- произнёс он в слух. - Макс, сними пока остальные стулья.
Младший кивнул, а старший направился на второй этаж.
Второй этаж в доме Руссо представлял собой гостиную совмещёную с кухней, где перед оранжевым диваном горддо расхаживал по журнальному столику филин Персивальда Уизли.
- Гермес,- подозвал птицу Джастин и та послушно подлетела. Юноша отвязал от лапки газету с небольшой запиской:
"Джастин.
Ты всё прочтёшь сам и, надеюсь, будешь рад за меня.
Твой друг Перси Уизли. "
Руссо развернул свежий выпуск главной магической газеты "Ежедневный пророк", где говорилось о новой команде министра магии. Пару строк были уделины и Перси, который получил должность секретаря, а рядом располагалась его небольшая фотография.
Перси всегда видел впереди политическую карьеру. А вот Джастин? Джастин не знал, где его путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разгадывая тайны Хогвартса.
FanfictionКто ещё помнит сериал "Волшебники из Вэйверли плэйс"? Кто нет? Неважно. Надеюсь, моя история может прийтись по вкусу и тем, кто подзабыл действия сериала, ведь я не собираюсь оставлять слишком много отсылок к нему. Итак, обычная на первый взгляд...