Дафна.

22 2 0
                                    

  Заброшенный класс в восточном крыле с пыльными партами, шкафами без стёкл и стульями на сломанных ножках уже целый год оставался её любимым местом.
  Милее всего здесь для волшебницы была тишина. Дафна лениво пролистала страницы "Ведьмополитена". Но не найдя в этом журнале ничего полезного,  отложила его на парту и подошла к шкафу с единственной целой зеркальной дверцей.
   В зеркале отразилась девушка с золотистыми волосами вокруг белого, будто каменного лица, на котором острыми уголками были прочерчены брови; они придавали её взгляду нечто хищное; однако глубоко в светло-зеленых глазах таилась тревога, которую девушка старательно скрывала.
  Входная дверь тёмная в полумраке класса, открылась, впуская полоску света и...   юношу без головы.
  Вскрикнув от неожиданности, девушка выхватила волшебную палочку и нацелила её на вошедшего.
  - Это же я, Дафна, - голосом Джорджа Уизли произнёс безголовый и, нащупав что-то в воздухе, снял шляпу.
  Вместе со шляпой появилась  и рыжая голова.
  - Это наше с Фредом новое изобретение - волшебная шляпа с эффектом не видимости, - пояснил Джордж.  - Разве не смешно?
  - Конечно,- саркастично ответила Дафна. - Очень смешно доводить людей до инфаркта.
  - У тебя хорошая реакция,- примирительно заметил гриффендорец  и, достав из кармана волшебную палочку, произнёс:
   - Люмос.
  Маленький шар света игриво пролетел мимо девушки и остановился под потолком на месте разбитой люстры, освещая класс.
  - Ну не злись, Дафна. Я тебе цветы наколдую, - проделав какие-то идиотские движения над шляпой, юноша  достал из неё  три ранних алых тюльпана, которые наверняка сорвал из школьной  клумбы.
- Спасибо, - усмехнувшись этой псевдомагии, слизеринка приняла цветы из его рук и, простым заклинанием сотворив вазу, поставила их на подоконнике.
  "Пусть останутся здесь, как напоминание об этом дне."
  Дафна вернулась к парте, где лежал её журнал и спросила безразлично:
  - Может ты слышал: Малфой и Руссо вместе? Кто бы мог подумать?
  - Уж точно не я. Да и может это только сплетни,- ответил Джордж, подойдя к ней и облокотившись на парту. - Что читаешь?- он указал на журнал.
  Но она не дала ему сменить тему:
  - Это ерунда: разные новости, светские сплетни, однако сейчас, я думаю, нет в школе новости, более обсуждаемой, чем эта новая пара, - девушка улыбнулась, будто эта тема мало её интересовала.
  На  деле же Дафна хотела знать, что Джордж думает о таких открытых отношениях.
  - Я думаю,- нехотя произнёс он.      - Что у нас есть прекрасная возможность понаблюдать, что с ними будет, прежде чем открываться самим.
  - Ты говоришь как...- она была поражена. - Как настоящий слизеринец.
  - Спасибо, если ты, конечно, хотела сделать комплимент,- короткая улыбка на миг осветила лицо Джорджа, а затем сменилась задумчивостью.
  Он опустился на стул, перед партой, девушка присела рядом  и положила голову на плечо юноши.
  Дафна знала, что они думают сейчас об одном: "Что будет, если перестать прятаться по пыльным классам?"
  На мнения учеников Хогвартса в целом, им было плевать. Но были и те, чья реакция была им важна: для Джорджа - это Фред, его отражение, а для Дафны - Астория, её младшая сестрёнка.
  Джордж взял её за руку, переплетя пальцы, и сказал:
  - В любом случае, мы будем вместе.
 
  Когда слизеринка  вернулась в подземелья, в коридорах уже зажгли факелы.
  Войдя в гостиную, она огляделась и встретилась глазами с сестрой. Та сидела в одна, но, увидев Дафну, подбежала к ней с бледным лицом и полными страха зелеными глазами.
  - Тише, тише родная,- зашептала Дафна, уводя Асторию в свою комнату, которая на счастье, оказалась  пустой.
  Астория послушно села на кровать, пока Дафна сняв с шеи цепочку с ключом, открывала им  деревянную  шкатулку. В этой шкатулке на бархатной подушке лежал последний прозрачный флакон с зельем.
  Взяв зелье старшая Гринграсс, присела рядом с сестрой на кровати. Та выглядела уже спокойнее, только плечи её чуть вздрагивали. А пальцы мерцали синими искорками магии, которая пока что оставалась под контролем, но в любой момент могла вырваться.
  - Тори,- ласково позвала младшую Дафна. - Пей,- и поднесла к бледным  губам сестры флакон.
  Астория поморщилась от горького вкуса, но выпила всё зелье до последней капли, и тотчас глаза её закрылись, она заснула на руках старшей сестры.
  Она была неподвижной и хрупкой, будто фарфоровая кукла. Только мерное дыхание в тишине комнаты  говорило о том, что эта девочка жива.
  Дафна взглянула на настольную лампу, где на прошлой неделе появилась трещина, когда её сестра  не смогла контролировать свою силу.
  Но Астория не была виновата. Всё дело в древнем проклятье их рода, обошедшего старшую сестру, но в полной мере отразившимся на младшей. Проклятье, от которого волшебник постепенно переставал контролировать магию, вместе с тем теряя жизненную силу.
  Как правило пяти флаконов зелья хватало на год, но в последнее время подобные вспышки участились.
  Дафна боялась, что этот день наступит: у неё не осталось ни одного флакона. Конечно, можно написать отцу: попросить его изготовить новое, но насколько хватит этого зелья?
  Нужно новое средство. И есть только один человек, который, возможно, его знает. Бартемиус Крауч младший.
  Тяжело вздохнув, девушка аккуратно, чтобы не потревожить сон сестры, встала с кровати.
  Астория никак не отреагировала, рассыпав золотые волосы на подушке.
  Дафна села за письменный стол, достала пергамент, перо и чернила. Но как начать письмо?
  Девушка постаралась припомнить всё, что отец рассказывал об этом человеке, когда тот только поселился в их доме, а точнее флигеле.
  Этот флигель мистер Гринграсс оставил для своей сестры, матери Барти. Она страдала от того же проклятья, что и Астория, а сын был рядом с ней и долгие годы искал лекарство.
 
  Утром письмо было готово. Пергамент был таким длинным, что достигал пола. Дафна отправила этот свиток ещё до завтрака, и ответ не заставил себя долго ждать.
  "Кузина,
  Если посмеешь писать мне ещё раз, то постарайся быть краткой и лаконичной. Я не терплю длинных писем.
  К тому же, где слова о цене? Или ты думаешь, что я буду помогать бесплатно? Короче, я могу помочь твоей драгоценной сестре, но взамен достань мне три рубина из песочных часов Гриффендора в вестибюле. *

Крауч.

__________

* В вестибюле или холле Хогвартса находятся песочные часы четырёх факультетов, где вместо песка используются драгоценные камни. 

Разгадывая тайны Хогвартса. Место, где живут истории. Откройте их для себя