"ТИХО
Идут экзамены С.О.В.Экзамены С.О.В. - пятый курс.
Предмет: Защита от Тёмных искусств. (З.О.Т.И.)" - гласила надпись на доске.
Алекс наугад отметила букву "а" в бланке. Руссо была спокойна, не желая привлекать к себе лишнего внимания, чего нельзя было сказать о девушке, сидящей перед ней.
Та была ужасно взволнована и ёрзала на стуле, постоянно отклоняясь то влево, то в право. Таким образом, она усложняла и без того не лёгкие попытки списать под строгим надзором Долорес Амбридж.
Эта жаба возвышалась над учениками, сидя на резном кресле. Как и всегда она была в ярко-розовом деловом костюме.
- У вас осталось тридцать минут,- притарным голоском произнесла она в тишине большого зала. - Я бы посоветовала...- окончание фразы нового директора утонуло в грохоте, который внезапно раздался за высокими дверьми большого зала.
Многие, и Алекс в их числе, обернулись, но кто-то продолжал работать.
- Не отвлекайтесь!- взвизгнула новая директриса, хотя и сама была удивлена.
- Бомбардо!- воскликнул знакомый голос Фреда и старинные двери школы разлетелись в щепки; в зал влетели близнецы Уизли на мётлах.
Они стремительно пронеслись в доль всего зала, поднимая за собой ворох письменных работ. В этом вихре на стол Алекс упала записка, адресованая ей и подписанная именем Фреда Уизли.
Девушка быстро спрятала послание в карман мантии и отыскала глазами отправителя. Тот находился под самым потолком зала.
Амбридж меж тем вернулась к своему резному креслу, откуда громко распорядилась:
- Пенси позовите мистера Филча, Драко поймайте этих Уизли!
Пенси Паркенсон тут же выбежала из зала, а Драко Малфой поднялся из-за парты и направил волшебную палочку на Джорджа.
- Остолбеней!- выкрикнул он, но промахнулся, а вот Джордж - нет. Гриффендорец выбросил в воздух фейерверк, который красной кометой гнался за слизеренцем вплоть до разрушенных дверей.
Алекс провожала убегающего Драко с лёгкой улыбкой на губах.
А вслед за Малфоем была изгнана и Амбридж.
Быстро весь зал наполнился разноцветными огнями фейерверка, со всех сторон что-то жужало и взрывалось. Казалось что даже большого зала маловато для этого праздника.
Близнецы видимо решили точно так же и вылетели в холл. Большинство учеников последовали за ними.
Руссо была впереди и, проходя через разрушенные ворота, увидела тонкий луч заклинания, пролетавший над её головой, а так же услышала негромкое:
- Конфундус.
Заклинание угодило в хвост метлы Фреда и снесло его в вправо, однако Уизли, будучи опытным квиддичным игроком, смог удержаться.
Алекс взглянула на то место, откуда появилось это заклинание, и увидела Драко Малфоя быстро спрятавшигося за рыцарскими доспехами.
- Петрификус Тоталус! - выкрикнул Фред, а его заклинание попало точно в Драко и мгновенно парализовало его.
Больше близнецы не останавливались. Они вылетели из вестибюля во двор, а ученики Хогвартса ели успевали за их быстрыми мётлами.
Алекс осталась на месте, пока холл не опустел. Стало совсем тихо, слышались лишь фейерверки в дали, да негромкое дыхание здесь, за рыцарскими доспехами.
Руссо медленно, слыша каждый свой шаг, подошла к ним. Эти доспехи были будто зеркальными и искажённо отражали Малфоя, который распластался за ними.
Он лежал на спине, закрыв глаза. Из раскрытой руки его выпала волшебная палочка тёмного дерева, очень простая на вид.
- Фините,- произнесла Алекс, прекращая тем самым действие заклинания Фреда.
Светлые ресницы взметнулись, когда Драко открыл глаза. Затем он лениво приподнялся на локтях, будто лежал не на полу, а на собственной кровати.
- Проклятые Уизли!- зло прошептал юноша.
- Ты сам нарвался, Драко,- заметила Алекс.
- Я выполнял то, что мне поручили, Руссо,- резко ответил слизеринец. Даже лёжа на полу ему удавалось сохранять надменность.
- Серьёзно? Ты огрызаешься?- девушка удивлённо подняла чёрные брови. - А поблагодарить не хочешь? Валялся бы здесь ещё долго, пока...
- Спасибо,- тихо произнёс Малфой, отвернувшись к стене.
- Так-то лучше,- ответила Руссо. - Ладно, у меня ещё куча дел...
- Каких дел?
- Важных.Александра открыла потайной ход, ведущий к башне Когтеврана. Знакомые стены встретили девушку прохладно, но светло. Золотистый свет шёл из открытой двери, которая находилась на небольшой площадке на середине лестницы.
"Кто её открыл?"- удивилась Алекс и осторожно, пряча шаги поднялась.
Вытащив зеркало из кармана мантии, она подняла его так, что смогла увидеть комнату за дверью. Комната оказалась пуста.
Превозмогая любопытство, девушка прошла мимо, ведь у неё было не так много времени. Миновав тайную лестницу, она вышла к гостиной факультета.- Фонарь,- произнесла Падма Патил и дверь гостиной открылась.
- Подожди! Падма!- крикнула однокурснице Руссо, не желая решать новую загадку.
Когтевранка придержала дверь, что той совсем не понравилось:
- Это нечестно! Каждый должен сам разгадать..!- пронзительно кричала дверь.
Алекс захлопнула её.
- Спасибо, Падма,- бросила девушка и, не задерживаясь в гостиной, поднялась на вершину башни Когтевран.
Там, оперевшись на перила, Руссо уже ждал Фред Уизли, а рядом стояла метла волшебника.
Рыжие волосы юноши развевал ветер, а глаза были опущены вниз, будто ему неловко находится здесь.
Алекс тоже остановилась, не решаясь сделать шаг навстречу старому другу.
- Фред?- осторожно окликнула его девушка, и юноша поднял голову. Карие глаза встретились с голубыми.
- Алекс?- удивился он. - То есть... Я... Ты пришла,- сбивчиво говорил юный волшебник.
- Ты написал мне,- Руссо этот разговор давался не легче, чем Уизли. - И потому я пришла.
"Какой глупый диолог",- заметила про себя Алекс и рассмеялась.
- Что смешного?- удивился юноша.
- Помнишь? Мы ведь смеялись над такими драматичными парочками.
- Да, точно. Мы много смеялись.
Тысячи дней пробежали за секунду в памяти: как друзья вместе сбегали с уроков, а после вместе и были наказаны; как вместе изучали замок и его тайны.
Алекс охватила ностальгия и грусть, в горле появился комок. Кажется, ещё немного и она не сможет сдержать слёз.
- Лисёнок,- позвал Фред и девушка отметила, что больше её не раздражает это обращение. - Иди сюда.
Юноша раскрыл руки для объятий и Алекс легко подошла к нему, прижалась к груди. Фред неуклюже гладил её по спине.
- Я сам испортил этот год,- прошептал он на ухо Алекс.
- Я тоже виновата: могла и сама заметить... Джордж рассказал мне...
- Вот мы и превратились в драматичную парочку,- заметил Фред. - Но, надеюсь, что друзьями были хорошими.
- Ты был лучшим другом на свете!- честно призналась Алекс.
- Ну, ты тоже ничего,- произнёс юноша, за что девушка легонько толкнула его локтем в бок. - Я буду скучать по тебе, лисёнок,- он легко и невесомо поцеловал её в макушку, как сестру. - А ты?
- Конечно, Фред.
Алекс заметила, что на противоположной им Астрономической башне находится другая пара волшебников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разгадывая тайны Хогвартса.
ФанфикКто ещё помнит сериал "Волшебники из Вэйверли плэйс"? Кто нет? Неважно. Надеюсь, моя история может прийтись по вкусу и тем, кто подзабыл действия сериала, ведь я не собираюсь оставлять слишком много отсылок к нему. Итак, обычная на первый взгляд...