Джастин.

30 2 0
                                    

- Ичбоно Ютузис,*- произнесла Анджелина Джонсон и рядом с одним учебником Заклинаний появился второй, его копия.
Джастин взял второй учебник, пролистал: все страницы полны текста.
- Отлично, Энджи,- улыбка сама собой появилась на его лице.
- Ты хороший учитель, Джастин,- она улыбнулась в ответ.
Он понял, что любуется Джонсон: её улыбкой, её смуглой кожей, её каштановыми волосами, заплетёнными в косички и отливающими рыжим на солнце.
Этот "урок" юные волшебники проводили на улице, во дворе замка, недалеко от ворот.
- На экзамене ты покажешь хороший результат, я уверен,- неловко нарушил тишину Джастин.
До экзаменов оставались считанные дни и он боялся, когда они настанут, ведь Анджелине больше не нужна будет помощь.
- Посмотри,- вдруг произнесла она. - Как странно: карета подъезжает к замку.
Чёрный безлошадный экипаж и правда приближался к воротам Хогвартса. Откинувшись на спинку сиденья с нём сидел молодой человек. Рыжий всполох его волос и блеск стекла поселили невероятную догадку в уме Джастина.
"Не может быть, он бы написал, если бы собирался приехать",- подумал Руссо, крепче сжимая учебник Заклинаний.
- Джастин, всё хорошо? Ты побледнел.
- Да,- переведя взгляд на обеспокоенное лицо девушки, ответил Руссо.
И не смог вновь ни взглянуть на карету. Та уже подъехала к Хогвартсу, и теперь не было сомнений, что нежданный гость - это Перси Уизли: как всегда в деловом костюме, на сей раз зелёного цвета.
- Надо же кого в Хогвартс принесло,- произнесла Анджелина.
"Может быть предложить Энджи прогуляться до озера?" - размышлял Джастин.
Но Перси уже заметил старого друга: он шёл не спеша, с крайне серьёзным выражением на лице.
- Здравствуй, Джастин,- сказал он подойдя. - Здравствуй, Анджелина.
- Привет,- достаточно холодно ответила девушка.
- Я прибыл по поручению министра к Амбридж, но поверите: так давно не был в школе, что забыл где находится кабинет ЗОТИ?- на манер светской шутки произнёс Уизли, слегка улыбнувшись. Однако, его глаза за стёклами очков остались серьёзными, даже уставшими, как показалось Руссо.
- Я провожу тебя,- заверил Джастин.

- Джастин!- звонкий оклик сестры отразился от стен. Алекс стояла на вершине лестницы, по которой поднимались Руссо и Уизли.
- Что случилось?- закатив глаза, спросил Джастин.
- Эм..,- она быстро спустилась к ним. - С чего ты взял, что что-то произошло?
- Иначе ты меня не зовёшь,- скрестив руки на груди ответил юноша.
Алекс казалось задели его слова, и она замолчала. Тишину нарушил Перси:
- Я правильно понимаю, что ты стала старостой?
- Да,- с вызовом ответила младшая Руссо.
- И это очень хорошо,- быстро произнёс Перси. - Староста факультета - это первый шаг к...
- Давай ты потом прочитаешь министерскую пропаганду,- прервал друга Джастин. - Тебе осталось только подняться на один лестничный пролёт и повернуть на право.
- Хорошо. Эм... Ещё увидимся, Джастин,- произнёс Перси, прощаясь.
Как только старый друг скрылся из виду, Руссо отвёл сестру в сторону.
- А теперь рассказывай: что ты натворила?- спросил он Алекс.
- Нечего... Просто... Тот недавний случай с разбитыми часами Гриффендора...- начала девушка свой рассказ.
Джастин слушал внимательно, удивляясь, как сестре опять удалось влипнуть в историю.
- А что ты хочешь от меня?- выслушав и уже догадываясь об ответе спросил старший.
- Помоги мне, Джастин. Я не могу найти нарушителя сама.
- Конечно, помогу,- ответил старший Руссо и улыбка сестры была ему наградой.

Разгадывая тайны Хогвартса. Место, где живут истории. Откройте их для себя