Хогвартс-экспресс неподвижно застыл на станции девять и три четверти, ожидая спешащих к нему пассажиров.
Тесеус Саламандер заворожено смотрел на красный локомотив, вспоминая свои школьные годы. Рядом стоял его младший брат Рольф, перешедший на третий курс.
- Эх,- завистливо вздохнул старший из братьев. - Скоро ты отправишься в Хогвартс, Рольф.
- Да, - грустно ответил тот. - Опять этот Хогвартс.
- Что за настроение?- удивился Тесеус, бросая короткий взгляд на младшего брата.
Шарф в жёлто-чёрную полоску закрывал почти половину лица Рольфа, так он пытался спрятать следы, оставшиеся на его коже после Драконьей оспы. Однако печаль в чёрных глазах ему скрыть не удавалось, тем более от брата-аврора.
- Ты не хочешь ехать в школу?- спросил Тесеус, внимательно оглядывая платформу, особенно ту её часть, что была в тени.
Его светлые глаза перебегали с одного лица на другое, но не могли найти нужного человека.
Старший из братьев Саламандер обладал типичной английской внешностью: светлое узкое лицо, серо-голубые глаза и тёмные вьющиеся волосы.
"Как же долго!"- раздражёно подумал он, от чего на лбу показалась недовольная морщинка. Опомнившись, брюнет вновь изобразил на лице интерес и повернулся к брату.
"Всё ясно, ты сегодня - аврор, а не мой брат",- прочёл в мыслях Рольфа Тесеус.
- Я, наверное, пойду,- уже вслух произнёс младший.
- Подожди, Рольф. Давай поговорим, - Тесеус отвёл мальчика ближе к магическому барьеру, где он легко мог наблюдать за проходившими на платформу волшебниками. - Почему ты не хочешь ехать в Хогвартс?
- Ты не поймёшь. Ты не учился здесь,- ответил Рольф.
- Учился. Да, всего год, но я заполнил Хогвартс на всю жизнь. Поначалу я скучал по нему в Ильверморни*.
- Но ты не пропускал год. К тебе не относились как к тупому второгоднику.
- Да, ты - второгодник, Рольф. Однако ты пропустил год из-за болезни, а не из-за неуспеваемости, и ты прекрасно окончил следующий,- полу- внимательно отвечал Тесеус, сконцентрировавшись на магическом барьере. Через него только что прошли брат и сестра Руссо с отцом.
"Ну же, одно доказательство",- мысленно взмолился Саламандер. "Мне нужно одно доказательство".
Когда мистер Руссо попрощался с детьми, и те направились в сторону поезда, от тёмного здания вокзала отделилась тень. Эта тень оказалась волшебником в мантии с широким капюшоном. Он подошёл к мистеру Руссо, и между ними завязалась беседа.
Студент Аврориата молниеносно поднял к лицу небольшую колдокамеру, собираясь запечатлеть таинственного волшебника на плёнке. Но когда он уже нажал кнопку, рядом вскрикнул Рольф, и камера дрогнула в руках Тесеуса Саламандера.
- Что случилось?- испуганно спросил старший из братьев, обернувшись к младшему.
- Г-гримм,- заякаясь от страха ответил тот, указывая на большую чёрную собаку бродячего вида.
Да уж, эта собака и вправду была похожа на существо из магической мифологии, грозящее смертью всякому, кто его увидит, но несмотря на грозный вид, всё же вела себя совершенно обыкновенно: играла, гонялась за хвостом.
- Эй, это просто собака,- произнёс Тесеус, успокаивая брата. - Всё хорошо.
Хогвартс - экспресс подал сигнал и оставшиеся на станции пассажиры поспешили к поезду.
Страх Гримма на лице Рольфа сменился страхом опоздать на Хогвартс-экспресс.
- Ну, мне пора. До Рождества, Тесеус,- поспешно попрощался с братом Рольф и быстро вбежал в ближний к нему вагон.
- Пока, Рольф, - крикнул в догонку младшему Тесеус.
Поезд тронулся, а Рольф всё махал брату из окна, пока не оказался слишком далеко. Чей-то смех ворвался на платформу - это провожающие дивились той самой чёрной собаке, что бежала за экспрессом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разгадывая тайны Хогвартса.
ФанфикКто ещё помнит сериал "Волшебники из Вэйверли плэйс"? Кто нет? Неважно. Надеюсь, моя история может прийтись по вкусу и тем, кто подзабыл действия сериала, ведь я не собираюсь оставлять слишком много отсылок к нему. Итак, обычная на первый взгляд...