Снова холл Большого зала, но сегодня его уже не освещало солнце. Дождь барабанил за окном и холодил стекло. Алекс нравилось чувствовать эту прохладу спиной и слышать бой. Она любила дождь.
Учебник по зельеварению лежал на её коленях, но девушка и не думала его открывать.
Мимо прошли Фред и Джордж, но ни один из них даже не взглянул на неё.
"Ну, что за бред происходит? Что я такого сделала?"- в немом негодовании подумала девушка.
Они не разговаривали после четырнадцатого. Но из-за чего? Потому, что она не пришла в паб, как друзья договаривались? Если бы Фред и Джордж только знали...Ещё в день побега Пожирателей смерти из Азкабана ей пришла странная записка без адреса, следующего содержания:
Остерегайся Беллатрису Лестрейндж. Не ходи в Хогсмед.
Б. К.Сначала Алекс не придала этой записке никакого значения. Решила, что это либо кто-то через-чур о ней печётся, считая, что лишь таким образом она может прислушаться, либо кто-то просто хотел её напугать. Не на ту напал!
Однако четырнадцатого февраля уже попрощавшись с друзьями и спеша на свидание, она получила новую записку:Бегом в школу! И не вздумай в этот раз ослушаться меня! Мой филин проследит затем, чтобы ты вернулась в замок.
Б. К.
Алекс тупо уставилась на птицу, а та клюнула девушку в палец и взмахнула золотистыми крыльями, подгоняя. Вскрикнув от неожиданности, она раздражённо произнесла:
- Да, иду я иду! - и оглянулась: многие прохожие смотрели на девушку с филином, но понять был ли среди них его владелец не представлялось возможным.
Решив быстрее отделаться от назойливой птицы, Руссо свернула с главной дороги и побежала через проулок между жилыми домами. Приблизительно на середине пути откуда-то с верху раздалось карканье.
Подняв голову она увидела, что
чёрный ворон обрушился на неё с неба. Серебристый острый клюв ярко блестел, приближаясь. Инстинктивно девушка успела прикрыть голову руками, но это всё равно не помогло, если бы загадочный филин не взмыл наперерез ворону.
Птицы сцепились, впиваясь друг в друга когтями и клювами. Их своеобразный смертельный танец происходил прямо над головой девушки, но Алекс будто не могла пошевелиться.
Золотое перо, медленно кружась, опустилось на плечо волшебницы. Тогда только оцепенение спало, и она отступила сначала на шаг, а затем побежала дальше к воротам Хогсмеда. У ворот никого не было, ведь ученики обычно так рано не возвращались. Алекс села в чёрную карету и та самостоятельно без кучера и лошадей доставила её в Хогвартс.
Уже в замке, когда Руссо толком не знала, что делать, но знала, что стоит кому-то рассказать, пришла третья и на сегодняшний день последняя записка:
Рад, что ты в кой-то веки послушалась меня. И, конечно, ты не должна никому говорить о сегодняшним дне. Ведь согласись, что будет не вежливо сдать того, кто тебя спас.
Б. К.И вот Алекс сидит на подоконнике и уже в который раз прокручивает в голове тот день.
Странностей в последнее время хватало...
- Знаешь, Руссо,- выдёргивая её из задумчивости произнёс голос рядом. - Иногда, а впрочем довольно часто, девушки опаздывали на мои свидания, но ты первая, кто вовсе не пришла.
- А, это ты Малфой,- растерянно ответила она, глядя на острое лицо блондина так, будто впервые его увидела.
- Да я, - раздражённо, видимо из-за того, что его реплика осталась не замеченной, сказал тот. - А ты, видно, ждала кого-то другого? Кого-то из друзей с Гриффендора?
"Ну, уж нет. После того, как они ни с того ни с сего стали игнорировать меня."
Малфой выжидающе смотрел на Руссо.
- Тебе я этого говорить не стану, Драко. Ты ужасный сплетник,- заявила она, свысока смотря на юношу.
Алекс знала, что многие девушки находят его привлекательным, но по её мнению он выглядел скорее странно-болезненным: худой, широкоплечий, бледный, будто призрак, с волосами, похожими на серебристую мишуру и этими тонкими насмешливыми губами, но при этом всегда серьёзным серыми глазами. Не портрет, а какая-то карикатура.
А если прибавить ещё и скверный характер... В общем Руссо, наверное, никогда не стала бы общаться с ним, но так как почти каждое дежурство они проводили вместе, им всё же удалось найти общий язык.
- Ах, сплетник, значит. Ну, тогда я, пожалуй, не стану сплетничать о контрольной по Зельеварению,- ответил слизеринец.
- Какой ещё контрольной?- удивилась Руссо. - Снегг не предупреждал на прошлом уроке.
- Он никогда не предупреждает,- тонкая улыбка появилась на лице Драко. - Но так уж случилось, что у нашей группы контрольная была. А как ты знаешь мы проходим темы раньше.
- Вот чёрт. Это слишком много:
нам итак задали эссе.
- Эссе было домашним заданием. Ты написала его?
- Нет, списала у Энтони. Так что там насчёт контрольной?- быстро спросила Алекс. Времени до урока оставалось мало.
Малфой молчал, будто вспоминая, на деле же просто нервируя Руссо.
- Какой же ты упрямый,- раздражённо произнесла она. - Ну, извини, что не пришла на свидание.
- А за "сплетника"?- ухмыльнувшись, спросил юноша.
- А за правду не извиняются, Малфой,- улыбнулась в ответ Алекс.
- В общем это был тест. В основном вопросы по ядам. В каком году был создан первый яд на основе белены - 1788; Самое распространённое противоядие - безоар.
Один за другим чернилами ответы появлялись на руке Алекс.
- И, кажется, последний вопрос был..,- задумчиво произнёс Драко. - Впрочем ты и сама, верно, знаешь, что первым волшебником, который создал ядовитый сорт волшебного винограда был Винченцо Руссо.
"Что?!"- только и успела подумать волшебница.
- Звонок скоро, - посмотрев на наручные часы, сообщил староста Слизерина.
Быстро собрав вещи с подоконника, Алекс направилась к подземельям.
- Постой, - окликнул её юноша и приложил указательный палец к щеке.
Ухмыльнувшись, девушка послала ему лишь воздушный поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разгадывая тайны Хогвартса.
FanfictionКто ещё помнит сериал "Волшебники из Вэйверли плэйс"? Кто нет? Неважно. Надеюсь, моя история может прийтись по вкусу и тем, кто подзабыл действия сериала, ведь я не собираюсь оставлять слишком много отсылок к нему. Итак, обычная на первый взгляд...