Словно упав с большой высоты Фред Уизли очнулся ото сна. Он откинул красный полог над кроватью и обнаружил, что в комнате не было никого, кроме брата-близнеца.
Тот тоже сидел на краю своей кровати, очевидно только проснувшись. Близнецы часто просыпались в одно и тоже время, разве что с разницей в несколько минут. С той же разницей, что и появились на свет.
- Который час?- сонно спросил Фред у своего отражения.
- Сам посмотри, - ответил Джордж, указав на окно, за которым во всю светило солнце.
- Понятно, завтрак мы уже пропустили.
- А может и несколько уроков в придачу.
"Неплохое начало дня."- улыбнулся про себя Фред.
По другому и быть не могло, ведь немало времени из прошедшей ночи братья потратили на работу над объявлением по поиску ребят, готовых тестировать на себе изобретения Уизли.
Тишину комнаты нарушило урчание, исходящие из живота Фреда, который явно сожалел о том, что завтрак в большом зале пропущен.
Быстро одевшись, Уизли решили наведаться на кухню, где работали услужливые домовые эльфы.
Идти пришлось осторожно и тихо, так как в кабинетах уже шли занятия. Близнецы благополучно преодолели кабинеты Истории магии и Древних Рун, однако, у класса Трансфигурации* им повезло меньше.
- Уизли! - громко произнесла профессор Макгонаглл.
Братья в ужасе обернулись не сразу сообразив, что голос преподавателя доносится из кабинета и видеть их она не может.
- Их нет, профессор, - ответил декану голос Джастина Руссо, их однокурсника.
- Ах да, вы говорили, мистер Руссо. Хогвартс ещё не видел безалаберных оболтусов подобных им. Пропустить мой урок - подумать только.
Каждое слово профессора Фредерик дополнял пантомимой, желая развеселить брата.
- Безалаберных оболтусов, - по слогам произнёс тот, отойдя на приличное расстояние от кабинета. - Ей можно будет скоро свой сборник скороговорок выпускать.
- Как думаешь, Алекс на уроке? - вдруг спросил Фред.
- Я, как правило, не думаю о ней и её место нахождении. Она всё таки твой лисёнок, - поддел Джордж.
- Она маленькая и хитрая, как ещё её назвать? - будто не заметив шпильки ответил Фред.
- К примеру, по имени.
- По имени я её тоже называю. Лисёнок - это как прозвище. Вспомни, у всех Мародеров были прозвища.
- Скорее клички, - ответил Джордж.
Фред пожал плечами, решив закрыть эту тему, однако, стоило близнецам подойти к кухне как они увидели, что у замаскированного под картину входа на кухню, положив руку на ручку двери стояла никто иная, как Алекс Руссо.
Фред невольно улыбнулся.
Она действительно была хороша. Её чёрные волосы волнами падали на лицо, скрывая его выражение, и ярко котрастировали с белой рубашкой, на которой отчего-то не было значка.
Фред тихо подскочил к подруге и закрыл белыми ладонями её карие глаза.
- Угадай кто, Руссо,- произнёс он, понимая что его голос звучит вполне узнаваемо.
- Уизли. Отпусти,- мгновенно и как-то устало ответила Алекс.
- Точнее, Руссо,- попросил Фред.
"Ты должна меня узнать", - мысленно надеялся он, ведь только Руссо никогда не путала близнецов.
Она закинула руку за шею юноши, ища родинку, что была только у одного из братьев, а затем уверенно произнесла:
- Фред. Отпусти сейчас же!- и после этого он выполнил её приказ, улыбаясь во все тридцать два зуба.
- Не хотелось бы отвлекать, но я жутко голоден,- произнёс Джордж, издали наблюдая за происходящим. - Давайте уже войдём на кухню.
Алекс повернула дверную ручку, открывая проход в царство домовых эльфов необычайно просторное и тёплое. Под потолком вился пар от огромных кастрюль, во круг которых кружились суетливые эльфы. Они не прекращали своей работы даже с приходом волшебников. Некоторые лишь на секунду подняли свои круглые, как мячики, глаза и тут же снова вернулись к готовке.
Не прошло и пары минут, как тройка домовиков подбежала к друзьям. Самый главный из них шёл впереди остальных.
- Домовые эльфы рады приветствовать волшебников, - высоким голосом произнёс он. - Алфи запомнит ваши пожелания,- как и все, этот эльф говорил о себе в третьем лице.
"Вот это обращение, - оценил Фред. - Не то что у Макгонаглл."
- Нам так жаль. Мы пропустили завтрак, пол ночи готовились к урокам, - сокрушённо и вполне правдоподобно произнёс Джордж.
- Не беспокойтесь, уважаемые волшебники, эльфы позаботится о вас. Чем бы вы желали позавтракать?
- Как говорят, фрукты - лучшие начало дня, - улыбнулся Джордж. - Я бы не отказался от свежих фруктов.
- Несколько сэндвичей чтобы набраться сил для продуктивного дня, - прибавил Фред.
- Без разницы,- пожала плечами Алекс. - Я просто хочу есть.
- Что ж желания волшебников для эльфов закон. Алфи распорядится о вашем завтраке,- эльф поклонился и ушёл куда-то в глубь помещения.
- Алекс, ты сегодня какая-то... не такая, - заметил Фред.
"Я не поймал ни одной твоей улыбки", - мысленно прибавил он.
- Не выспалась, - без особых эмоций ответила девушка. - Помнится допоздна рисовала листовки для неких волшебников.
- Только не надо всё сваливать на нас,- вступил Джордж. - Мы тоже много времени отдали "Волшебным вредилкам".
Фред предполагал, что подруга станет упрямиться и настаивать на своём, но она не сказала ни слова.
Однако, столь редкая для этой шумной компании тишина не продлилась долго: домашний эльф Алфи вернулся с большой корзиной. Заглянув в неё близнецы Уизли обнаружили несколько различных сэндвичей, свежие фрукты и кусочек яблочного пирога. Последний предназначен был Алекс, по видимому эльфы решили таким образом поднять волшебнице настроение.
- Отлично, - оценил Джордж. - Думаю тот стол, - он указал на небольшой столик в углу. - Заменит нам большой зал Хогвартса.
- Зачем же, когда зал может быть только в нашем распоряжении?- спросила Алекс и в её глазах появился огонёк.
Братья переглянулись.
- Вы доверяете мне? - спросила подруга.
- Вполне, - хором ответили близнецы Уизли.
- Чудно. Левикорпус, - взмахнула волшебной палочкой Руссо и корзина полетела вслед за девушкой
Большой зал и вправду был пуст. Он выглядел холодным и не приветливым, в отличии от вчерашнего дня. Фред даже поёжился ступая на его мраморные плиты и бросил взгляд на друзей: Джордж выглядел нерешительным, а Алекс, кажется, было всё равно.
Брат сел за стол Гриффендора, Фред хотел сесть рядом, но Алекс прошла мимо них.
- Алекс, садись к нам, - подозвал Джордж. - Будешь сегодня гриффендоркой.
- Нет, спасибо. Я выберу место повыше, - с этими словами она подошла к Высокому столу и забралась на него с ногами, усевшись там, где обычно завтракает, обедает и ужинает Альбус Дамблдор.
Фред был шокирован. Восхищение мешалось с негодованием в его душе.
Девушка откусила кусочек пирога, который положили ей эльфы и отбросила его в сторону.
- Чего вы ждёте? - обратилась она к друзьям. - Здесь ещё много мест.
- Это места преподавателей, - первым отреагировал Джордж. - И директора.
- Уважаемого и почетаемого,- с сарказмом в голосе откликнулась Алекс и достала из кармана джинс значок Старосты. - Это ведь он прислал мне.
Повисла тишина, ведь друзьям так часто делившим радость и веселье редко приходилось разделять грусть.
- Лисёнок, что случилось? - спросил Фред, подойдя к ней.
- Я не ждала, что меня могут выбрать старостой. Это должность отличницы Падмы, вот только она заболела драконьей оспой.
- Кто тебе это сказал? - Джордж тоже поднялся и подошёл к друзьям.
- Изольда Маккейл, вы сможете узнать её по блестящей лысине.
- Твоя работа?
- Скорее взбесившихся ножниц. Не представляю почему они решили напасть на неё.
Фред полу улыбнулся.
- Вот только она права - это не моё место. Дамблдор обманул меня.
- У нашего директора бывают странности вроде его шляп, - произнёс Фредерик. - Ну кто в двадцатом веке носит эти колпаки? Однако, в других вещах он серьезен. У него были причины отдать значок именно тебе. Ты креативная...
- Весёлая, разве что за исключением сегодняшнего дня... - друг за другом перечислили близнецы.
- Не злоупотребляешь положением старосты. Я бы давно начислил себе баллы...
- Можешь найти выход из любой ситуации...
- Кстати о ситуации, - произнёс Фред, указывая на вход в большой зал, откуда только что выбежала кошка. Кошка мистера Филча.
____________
*Трансфигурация - превращение одного предмета в другой или его частичное изменение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разгадывая тайны Хогвартса.
FanfictionКто ещё помнит сериал "Волшебники из Вэйверли плэйс"? Кто нет? Неважно. Надеюсь, моя история может прийтись по вкусу и тем, кто подзабыл действия сериала, ведь я не собираюсь оставлять слишком много отсылок к нему. Итак, обычная на первый взгляд...