Александра.

271 8 3
                                    

  Солнце ярко освещало небольшой парк, в заброшенной части которого  играли в квиддич Фред, Алекс и Джордж. Высокая изгородь надёжно защищала волшебников от нежелательных глаз маглов. Чтобы там не говорил Джастин, а друзья всё же были осторожны, не поднимаясь в воздухе выше зелёной ограды.
   Их упрощёная версия игры проходила лишь с одним мячом. И всё шло хорошо, пока не налетел нежданный порыв ветра. Отчего Алекс спотыкнулась в воздухе и чуть не упала с метлы, однако, вовремя пролетавший Фред поймал её за руку.
  - Спасибо,- принесла она, отпуская его руку.
  - Может устроить перерыв..? - предложил юноша.
  - Я - за!- ответил подлетевший Джордж с мячом в руках. - Не всё же утро проводить в воздухе.
  Алекс кивнула.
  Друзья расположились на старой давно  некрашеной и местами поломанной скамье под ветвями высокой ели.
  - Кто-нибудь захватил еду?- спросил Фред.
  - Ты прямо как Рон, брат, - возмутился его близнец.
  - Мы могли бы поесть в кафе,- предложила Руссо. - Правда, сегодня Джастин работает...
  Близнецы переглянулись.
  - Алекс, ты не замечала за ним ничего странного в последнее время? - спросил Фред.
  - Нет.
  - А вот наш всезнайка, - продолжил Джордж имея ввиду Перси. - Ведёт себя действительно странно.
  - Ругается с отцом из-за политики. Ночует на работе, а когда возвращается домой светится как рождественская ель. Всё болтает о скором повышении в министерстве.
  - У нас такое невозможно. Папа не интересуется политикой, - убеждёно заявила Алекс. - И Джастин тоже.
  - Я не хочу, чтобы с твоим братом случилось что-то подобное, лисёнок,- Фред коснулся своей рукой руки девушки. - Нашему-то уже промыли мозги.
  - Джастин не Перси, - с ели заметными холодными нотками в голосе ответила Алекс, выпуская свою руку из руки друга.
  К тому же это обращение.
  Повисло молчание. Александра вздохнула, возвращая себе прежнее спокойствие.
  - Давайте не будем забивать голову летом и ссориться из-за наших братьев, - предложила Алекс и так как она сидела между близнецами Уизли, то приобняла друзей за плечи.
  - Согласен,- произнёс Джордж и добавил задумчиво: - Эх, когда же мы успели стать друзьями?
  - На одном из наказаний в Хогвартсе, - уверенно ответила Алекс.
  - По-моему, когда убирали зал Славы,- продолжил Фред.
  - Не-а, тогда мы уже вместе попались Филчу.
  Алекс лишь пожала плечами.
  - Вспомнил!- воскликнул Джордж.  - Мы тогда были на наказании Снегга: убирали его кабинет. Итак местечко жутковатое, так в тот день кто- то залил парт пять зельем.
  - Я ещё удивился,- подхватил Фред. - Когда увидел тебя, Алекс.
  - И почему?- спросила та.
  - Думал его наказания распространяется лишь на гриффендорцев.
  - Ну, знаешь, если твоё зелье вдруг взорвётся на уроке...
  - То можно заставить двух ни в чём неповиных братьев убирать класс.
  - Фред, я вообще-то тоже убирала... - Алекс запнулась: её взгляд упал на наручные часы. - Скоро моя смена в кафе.
  - Что же - пора прощаться?- спросил Джордж.
  - Вобщем да. Пока Фред, Джордж,- быстро заговорила Руссо, поднимаясь со скамьи.
  - Пока, Алекс,- попрощался Джордж, забрав свою метлу.
  - До встречи, лисёнок,- произнёс его брат.
  И в одно мгновение близнецы Уизли растворились в воздухе. Алекс с завистью проводила их взглядом: ей возвращаться придётся пешком, ведь по законам магической Британии трансгрессировать* имеют право лишь совершеннолетние волшебники.
______
*Трансгрессия - способ перемещения волшебника на достаточно дальнее расстояние за считанные секунды.

Разгадывая тайны Хогвартса. Место, где живут истории. Откройте их для себя