Роv.Автор
Утро 8:26.Намджун написал новую песню и идёт её продавать. Он обычный андеграундный рэпер который продаёт свои песни за копейки чтоб хоть как то выжить в этом огромном мире. В руках у Джуна листы с текстом песен и ещё в придачу рекламные из второй работы которые Намджун должен будет продавать. Вдруг он споткнулся и упал, из за чего все бумаги разлетелись по сторонам. О нет! Его убьёт директор если узнает что все листки разлетелись, но тут вдруг к Намджуну подбежал незнакомый омега и начал помогать собирать бумажки. Намджун только просто смотрел и залипал на эти красивые пухлые губы, идеальной формы лицо, широкие плечи. Этот омега пах лавандой, кстати Намджун пахнет шоколадом.
– Вот держите. – мягко сказал омега и улыбнулся Джуну.
– С...спасибо... – сказал, а точнее выдавил из себя Намджун.
– Меня кстати Джин зовут,а вас? – спросил омега.
– Меня Намджун. – уже уверенней сказал Намджун. – Приятно познакомиться. – уже улыбался Джун.
– Мне тоже... – уже Джин еле выдавил из себя м улыбнулся. – Ну, до встречи! – сказал Джин и пошёл.
– Эм... Стой! А где? – спросил Намджун.
– В кафе "Ariplane"! – крикнул тот и пошёл дальше, а Джун с улыбкой Чеширского кота пошёл дальше.
После работы
После работы Джун как и обещал пришёл в кафе "Ariplane" где его уже поджидал Джин.
– Привет! – улыбнулся Джун.
– Привет... – засмущался Джин. – Ты всё таки пришёл... – более тише сказал Джин.
Весь вечер Джин и Намджун болтали о том, о сём и смеялись. Джин рассказывал свои шутки и Джуну они довольно нравились, но ещё больше Джуну нравился сам Джин и его красивый голос. Он великолепен. Может это не точно, но Джуну кажется что... Джин истинный Намджуна...
Продолжение следует...