Глава 2

247 14 4
                                    

На следующий день Намджуна повысили и он стал работать в группе с ещё тремя людьми. Их звали Юнги, Чимин и Джей Хоупа. Больше всех Намджун подружился с Юнги и Джей Хоупом. Хоуп довольно хорош в рэпе как и Юнги. Намджун стал ходить с друзьями по роботе в кафешки, устраивать вечеринки у друг друга дома. Вобщем, всё было замечательно. Было... Со своими друзьями Джун даже забыл про своего истинного. Он вспомнил о нём только когда посмотрел на телефон и увидел 32 пропущенных от Джина. Ой как Джун материл себя за это... Лучше вам не знать. Уже как дня четыре Джун не общался и даже не звонил Джину и если честно, Джин уже начал думать что это был всего лишь друг на несколько дней. Как только Джин уже захотел удалить номер, ему позвонил Намджун...

– Привет, можем ли мы сегодня встретиться?
– Нет.
– Почему, Джин?
– Не называй меня так. Я только для знакомых Джин.
– Джин,что с тобой?
– А как я должен реагировать на то что когда ты пообещал пойти гулять в парк со мной и не пошёл?Я думал почему и вдруг увидел тебя с какими то парнями.
– Джин, ты ревнуешь?
– Я? Тебя?! Пфффф! Нет конечно!
– Кароче, можем ли мы встретится?
– ...
– Ну?
– Да...
– Хорошо. Тогда в 15:23 около кафе "BT21" окей?
– Хорошо Намджун.
– Пока.

Джун до сих пор был зол на себя. Он хочет всё объяснить сегодня в кафе Джину. И расскажет. Постарается...

Продолжение следует...

Namjin|TroubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя