Глава 15

137 8 1
                                    

– Ч-что? – Чонгук был в шоке.

– Что слышал. Ты мой истинный. – как ни в чем не бывало ответил Тэ.

– Тэхён... – начал Намджун. – Пожалуйста... Отдай мне Джина. Я тебе всё что хочешь отдам. Прости меня, за прошлое. Я дико виноват перед тобой и уже не раз об этом думал. Прошу... Отдай мне моего омегу...

– Намджун... Я... Ладно... Я верну тебе омегу, а ты, Чонгук~а, останешься со мной. – Тэхён ушёл в другую комнату и уже через минуту из комнаты вышел Тэ, но уже вместе с Джином, который в ту же секунду побежал к Намджуну

– Намджун~а!! – омега подбежал к Намджуну и крепко обняв того уткнулся ему в шею, чтоб почувствовать любимый запах, которого Джину так не хватало...

– Джин~и... – Намджун обнял того в ответ, зарывшись носом в макушку любимого омеги. – Поехали домой, малыш?

– Хорошо. Стоп, как ты меня назвал? – спросил Джин.

– Тебе не нравится? – ухмыльнулся Намджун.

– Н-нравится... – засмущался Джин, на что Намджун улыбнулся.

У вигуков...

– Ты... Тэхён, верно? – спросил Чонгук.

– Да милый~ – улыбнулся Тэ.

– М-милый..? – Гуки засмущался.

– Ну да~ – Тэхён подхватил Чонгука на руки и понёс того во двор где у него стояла машина.

Тэ посадил Чонгука в машину и выехав из двора, поехал в неизвестном Чонгуку направлении.

– К-куда мы едем? – не выдержал Гук.

– Ко мне. – ответил Тэ. – Теперь ты будешь жить со смной. Я тебя никуда одного не пущу и не собираюсь. Завтра заедем за твоими вещами. Я так долго искал своего истенного и вот, он сейчас сидит на заднем сидении моей машины.

Продолжение следует...

Namjin|TroubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя