Глава 11

190 13 3
                                    

Утром, Намджун первым делом вспоминает всё то, что произошло между Джином и Намджуном ночью. Положив в голове эти воспоминания в папку "лучшее", Намджун тихонько, чтоб не разбудить Джина, пошёл на кухню чтоб выпить кружку крепкого кофе.

Джин через пару минут просыпается из за того что... Наш любимый руко...поп Намджун уронил кружку и та разбилась.

– М... Что тут происходит? – спросил сонный Джин войдя в кухню.

– Э... Я кофе хотел приготовить, но когда вода закипела а я её уже хотел налить в кружку я случайно задел её локтем и та упала... – почесал затылок Намджун.

– Ясно... Отойди. – сказал Джин отодвинув Намджуна.

– Ты что обиделся? Тебе нравилась эта кружка? Мы можем такую же купить. – сказал Намджун мысленно проклиная себя за рукопопство.

– Блин, Намджун! Ребёнок мой! Отойди пожалуйста и сядь на диван или уйди в другую комнату, не видишь, я осколки собрать и подмести хочу! – возмутился Джин.

– Ой, прости. Сейчас отойду. – усмехнулся Джун над своей тупостью и сев на кресло стал наблюдать за тем как Джин, в ночнушке собирает осколки стекла и вдруг...

– Айщ! Джун, у тебя есть аптечка?Я порезался... – говорит Джин хватаясь за указательный палец и шипя.

– Да, сейчас! – сказал Джун и побежал за аптечкой.

Уже через минуту Джун старается как можно аккуратней перебинтовать Джину палец пока тот фыркает и шипит от боли.

– Фух... Вроде всё... – сказал Намджун и отстранился от Джина.

– Спасибо. – говорит Джин.

– За это? Да пустяки! – отмахнулся Джун.

– Да нет, за то что ты заботишься обо мне и разрешаешь жить тут... – засмущался Джин.

– Если хочешь, можешь даже остаться жить у меня... – сказал Намджун.

– Правда?

– Ну... Да...

– Я подумаю... – улыбнулся Джин и поцеловав Намджуна в щёку ушёл в свою комнату оставив Джуна в шоке щупать свою щеку обещая её никогда не мыть...

Продолжение следует...

Namjin|TroubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя