После того как Намджинам уже не хватало воздуха, оба отстранились друг от друга громко дыша. Джин вдруг ни с того ни с сего крепко обнял Джуна, на что тот улыбнулся и стал гладить Джина по спине.
– Мне правда не верится... Ты правда меня любишь? – не веря в происходящее спрашивает Джин.
– Ну... Во первых мы с тобой истинные, а во вторых, не понимаю как можно тебя не любить~ – поцеловал Джина в лоб Намджун.
– Ты не представляешь как я рад сейчас.. – улыбается Джин, не веря своему счастью.
– Я тоже очень рад – так же улыбается Джун. – Надеюсь, мы будем жить долго и счастливо, как во многих смазливых сказках..
– Я тоже надеюсь.. – пролепетал Джин и наступила тишина, которую через некоторое время прервало урчание в животе у Джина, на что Намджун лишь посмеялся.
– Кушать хочешь? – улыбаясь, спросил Намджун.
– Немного...
– Пошли, попробую приготовить что нибудь – Джун повел Джина на кухню.
Тем временем у Гука и Тэ...
– А тот дом в котором ты сейчас был.. Он разве не твой?..
– Мой. Но я в нем не живу. Собираюсь в скором времени продать кому нибудь
– Понятно.. – замолчал Чонгук, повернувшись к окну.
Тэхен припарковал свою машину у довольно красивого двухэтажного домика. Гук до сих пор не понимал, что происходит, от чего ему было страшновато. Единственное что он точно знал – Тэхен и вправду его истинный. Он чувствует это.
– Выходи, тебя не съедят – Тэ открыл дверь заднего сидения и помог Чонгуку выйти. – Да, знаю, все происходит слишком быстро и ты напуган, но дай мне шанс, позволь узнать тебя поближе..
– Я.. – Чон не выдавить из себя и фразу – М.. Согласен.. – все же говорит Чонгук, получая в ответ добрую улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Namjin|Trouble
Storie d'amoreНеобычный день для обычного человека который влюбится в омегу