Глава 8

194 17 2
                                    

На следующий день у Джина немного болел живот. Течка. Джин пока мог ходить, побежал к холодильнику взять еду на ближайшие дни.

Когда Джин забежал в свою комнату, через несколько минут вышел из комнаты Намджун и почувствовав запах лаванды который стал сильнее по сравнению с запахом вчера вечером.

Слава богу, ведь Намджун умеет держаться даже если течный омега будет прямо рядом с Джуном. На следующий день Джину становилось всё хуже и хуже...

На третий день течки Джин уже не мог говорить нормально...

– Н...Намджун... – простонал Джин имя Намджуна как бы позвав его.

– Что такое Джин? – сразу пришёл Джун.

– Останься со мной... – говорит Джин.

– Я? Ну... Хорошо... – сказал Намджун и Джину стало хуже.

Джин согнулся подобрав под себя ноги и стал плакать. Ему больно. Вы бы знали на сколько...

Джун подойдя к кровати на которой сидел свернувшись Джин и лёг рядом с Джином. Боль постепенно понижалась, но всё ещё присутствовала...

Джин начал потихоньку засыпать на плече Намджуна и убедившись что Джин спит, Намджун уже собирался по тихому уйти но тут его остановил бархатный голос Джина.

– Намджун... – тихо позвал Джин Намджуна.

– Да Джин~и? – спросил повернувшись к Джину Намджун.

– М... Поспи со мной... Пожалуйста... – сказал Джин.

– Хорошо... – сказал Джун и лёг рядом с Джином.

Джун не знает что он чувствует к Джину, но возможно... Это любовь?

Продолжение следует...

Namjin|TroubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя