Глава 10

196 14 11
                                    

Предупреждение!!!Нецензурная лексика и постельная сцена!!!Ну вы меня услышали...

– Возьми меня, Джун... – простонал от боли Джин.

– Но... Джин... – опешил Намджун.

– Пожалуйста... Мы же в любом случае истинные...

– Ты уверен что хочешь этого? – спросил Намджун.

– Джун~хён... – всего лишь простонал Джин(Намджун тут старше Джина).

Намджун просто ушёл к себе в комнату. Джин был удивлён таким поведением, но вскоре Намджун пришёл и с небольшим "подарочком", а то есть коробкой из которой было видно что то розовое и... наручники?

У тут у нашего Намджуна мозги сдали. Теперь ему похуй на то что нет по близости презервативов, похуй на то что Джин без растяжки, похуй что Джину может быть будет больно. Намджун просто прицепил наручкиками теперь уже сопротивляющегося Джина к ручке кровати, разом стянул с Джина штаны и боксёры, затем отбросив их в другой конец комнаты, взял из коробки тюбик со смазкой поставив его на стол.

Джину уже страшно. Он ведь не знает что может сделать Намджун когда разум у того погас целиком и полностью. И Намджун не перестаёт удивлять Джина. Горячими губами Намджун оставлял влажную дорожку начиная от шеи,остановившись у сосков и немного поиграясь с ними продолжил мокрую дорожку до... уже стоящего колом члена Джина.

Намджун взял пульсирующий член Джина в рот и начал посасывать под сладкие стоны Джина, но тот просил, скулил о том что хочет большего. Намджун его пожалел и резко вошёл в Джина, а тот выгнулся в спине до хруста костей. Намджун сразу начал вдалбливать Джина в кровать.

– Можно я кончу..? – через свои стоны сказал Джин.

– Нет, пока нельзя! Когда разрешу тогда и кончишь! – сказал Намджун и выйдя из Джина достал какой то короткий ремень и очень туго затянув надел его на член Джина, из за чего Джин не мог кончить и Намджун стал опять вдалбливать Джина в кровать, а Джин в то время громко умолял Намджуна о том чтоб он снял туго затянутый ремешок с члена Джина, но тот игнорировал и продолжал, а после снял ремень с члена Джина и они вдвоём кончили и через пару минут уснули...

Продолжение следует...

Namjin|TroubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя