У намджинов...
Намджун и Джин приехали домой. Намджун помог Джину выйти из машины и они направились к их дому.
Они вошли, переоделись и сели вдвоём на диван. По дому витало сильное напряжение и его чувствовали они оба. Джин и Намджун знали что этот разговор должен был рано или поздно произойти, но ни Джин, ни Намджун не решались первым его начать. И всё таки начал первым Джун.
– Эм... Джин...
– Да, Намджун~а? – спросил Джин, прекрасно зная о чём его спросят.
– Я... Нравлюсь тебе..? – спросил Намджун после минутного молчания.
Джин испугался. Что если он скажет "да" и его отвергнут? Что если ему придётся тогда уйти от Намджуна? Что если они больше никогда не увидятся никогда? Джин очень боится. Ладно... Он должен сказать правду и если его выгонят, то что поделать? Придётся вернуться к родителям обратно и забыть...
– Эм... Намджун... Ладно. Да, да, да! Ты мне нравишься и очень давно! И если ты меня вы гонишь из дома, мне будет всё равно! Я же знаю что я тебе не нравлюсь! Что ты молчишь?! Давай, кричи на меня! Выгони меня из дома! Ну не молчи, прошу! – кричал и уже почти рыдал Джин.
Намджун в шоке. Как он может выгнать такого милашку?! Ведь Джин ему тоже очень нравится, к тому же, он его истинный.
Пока кричал Джин, Намджун медленно подошёл к Джину. Джин уже перестал кричать и уже просто громко рыдал...
– Джин... – начал Намджун. – Любимый... Как ты мог подумать о том, что я тебя не люблю?! Я тебя люблю, очень сильно! Я убить за тебя готов! – Намджун впился в Джина поцелуем.
Джин был немного удивлён, из за чего не отвечал на поцелуй, но после, он обмяк в руках Намджуна и поцволил ему исследовать свой рот. Джину не верится... Его чувства впервые стали взаимными! Джин счастлив. Счастлив, как никогда прежде! Он сможет каждый день просыпаться рядом с Джуном и целовать его когда он захочет! Готовить ему обеды, завтраки, ужины... Просить о том чтобы тот одел шапку зимой, чтоб не продуло... Это один из самых лучших дней в его жизни и таких у него ещё будет дней много... Ну а на этом их история ещё не заканчивается...
Продолжение следует...